ГАЗ 2217 Соболь

II поколение ГАЗ 2217 Соболь со средней крышей пользуется неплохим спросом. Такая популярность объясняется его сравнительно доступной ценой, при условии тех же габаритов, что и у иностранных микроавтобусов. С другой стороны, показатели комфорта значительно уступают его визави «из-за бугра».

Интерьер

Салон этого микроавтобуса не балует дизайнерскими изысками. Место водителя спроектировано достаточно удобно, но без излишеств. Дизайн простой и непритязательный – 4-спицевая баранка, одиноко торчащий из пола рычаг КПП, информативная «приборка», созданная в духе Фольксваген, вальяжное кресло, которому явно не хватает боковой поддержки – вот что предлагают создатели ГАЗ 2217 «Баргузин» с низкой крышей.

Салон на 1+6 мест вполне удобный и вместительный. Значительная площадь остекления делает его очень светлым, удобные столики позволяют расположиться с документацией или ноутбуком. Впрочем, недостатки никуда не делись – боковая поддержка «не очень», материалы отделки далеко не самые качественные, а торчащие шляпки саморезов в который раз напоминают, что Соболь – отечественный микроавтобус. Возможна комплектация на 1+10 мест (в данном обзоре она не рассматривается).
ГАЗ 2217 Соболь

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 1+6 4810 2075 2110 (по кабине) 2760 150

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
УМЗ 2,9 107 Бензиновый МТ Полный
CUMMINS 2,8 120 Дизель MT Полный

Оснащение откровенно бедное. Подушек безопасности нет – только ABS. Тканевая обивка салона, обогрев зеркал с интегрированными поворотниками и запаска – вот и вся «роскошь». За 45 000 руб. можно оснастить бензиновую версию кондиционером, для дизельной же доступен круиз-контроль за 1 500 р.

Двигателей два. Это 2,8-литровый дизель с непосредственным впрыском. Его мощность – 120 коней, а момент – 297 «ньютонов». Имеется и 2,9-литровый, 8-клапанный бензиновый агрегат. Его характеристики: всего 107 коней и 220 Нм момента. Коробка лишь МТ.

Фото ГАЗ 2217 Соболь

ГАЗ 2217 Соболь Соболь ГАЗ 2217 Соболь - расположение сидений в авто

Видео-обзор ГАЗ (GAZ) 2217 Соболь

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

14 мнений на “ГАЗ 2217 Соболь

  1. Соболь — обыкновенный «бюджетный» автомобиль, который абсолютно не выгоден в эксплуатации, ибо затраты на ремонт — высоки. Нет даже элементарных средств по безопасности. Ни один уважающий себя водитель для собственных нужд не купит «Соболь». Проще приобрести «Форд» подержанный с дизельным двигателем. И комфорт/безопасность и бренд зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны

  2. Это как же надо не любить свою семью, чтобы возить ее на этом. А ехать куда нибудь далеко более 1000 км так вообще страшно. С ней обязательно что нибудь случится — намучаетесь вдоволь, и весь отдых будет испорчен. Бытует мнение, что если из ГАЗа не течет антифриз или масло — его там нет. Пожалейте себя или семью, купите либо Форд, как было выше предложено, либо VW Transporter, пусть даже 10 летний.

  3. ну а что вы хотели от российского производителя? тем более за такие деньги. А про надежность могу сказать, пока машинка новая и уход отличный, то прослужит вам долго, без вложений и поломок, главное руки прикладывать, не запускать.

  4. Для семьи такой автомобиль вряд ли подойдёт, а вот для работы — это очень даже хороший вариант. У наших друзей Соболь служит им верой и правдой уже несколько лет. Они мелкой торговлей занимаются, так им этот микроавтобус как раз то, что надо. Если новый покупать, хорошо за ним ухаживать, то и не будет он ломаться. Цена у Соболя приемлемая, и запчасти не такие дорогие, как для иномарок, и найти их проще.

  5. В очередной раз вижу изобретение велосипеда, (кривое, сырое, не отлаженное) ведь такого рода техника нигде в мире не производится. Ура «первооткрывателям» очередное «ведро с гайками» к компостированию мозгов готово. Ребята наш автопром сглазили или порча какая? Или то и другое? Обидно, досадно… …ну ладно. Очередной шедевр за который тупо стыдно.

  6. Нормальная рабочая лошадка. Чего так бомбит, не понятно?

  7. мне бы хотелось поменять фиат альбеа 2011г.в.на соболь или иномарку подобную с дизельным двигателем.может кто согласен.но не ранее 2010г.в.

  8. Просто кошмарный соболь брали новую и уже устали по гарантии ездит к дилерам. Совет кто присматриваеться, только если как коммерческий транспорт, а для семьи лучше взять иномарку любую только не этот ГАЗ 2217.

  9. Не соглашусь со многими, потому что езжу на Баргузине 13 лет и намотал 430 000 км. Да, ломается чаще, но и не постоянно. На газу цена проезда дешевле многих машин. Комфорт нормальный. Конечно без кондёра тяжело, а так большие кресла не сравнить с тесными минивенами или старексом и подобными (сравнил на себе). Трясёт больше, но переделка подвески помогает. Ездили и на 1500км и нормально. Так что не хайте машину, а с легковыми не сравнивайте.

  10. У меня годовалый соболь 7 местный с каменсом на полном приводе, проехал 8000 на нём, ничего не сломалось и не гремит. Езжу с бригадой рабочих, они все помещаются. В багажном отделении инструмент и материал рабочий, так что в салоне чисто. Машина справляется на высоком уровне, часто и в грязь проезжать приходится на какие-нибудь дачи, да или просто на рыбалку, прёт как танк, резину только подобрать надо по потребностям.

  11. Хороший, не дорогой семейный автомобиль. Я уже 2 соболя сменил, скоро 3его по счёту брать буду, просто каждые 4 года покупаю новый, а старый продаю. Каких то серьёзных поломок не было ни разу за почти 9 лет моего опыта с соболями. В дальний путь с семьёй по 2 раза за год езжу, зимой в горы, летом на море. Печка тёплая, а в жару есть люк на крыше.

  12. Да если перевести на метан единственный существенный минус автомобиля просто исчезает. Получается отличный вариант для дальних поездок, топливо копеечное и машина просторная, отдохнуть можно удобно в любом месте, где устанешь. У меня это вообще авто на каждый день, на работу на нём езжу, по городу и никаких неудобств.

  13. Такой брать для семьи не особо и удобен будет, для этого лучше баргузин. Я конечно видел когда снимали заднюю стенку и делали подвесную кровать а снизу зона для хранения, тогда да. А так это однозначно авто для работы или просто помощник в хозяйстве. С надёжность у него дела не хуже аналогов, а вот по цене он сильно выигрывает.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *