Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe относится к сегменту больших 7-местных кроссоверов. Это тот же Hyundai Santa Fe, к которому прибавили 10 см длины. В России он продается с 2013 года. В общем, это не столько внедорожник, сколько большой семейный автомобиль для комфортабельной и динамичной езды по трассе.

Интерьер

Салон авто полностью соответствует премиум-сегменту. Дешевых материалов отделки нет и в помине – используется только дорогой пластик, все сделано стильно и выдержанно, эргономика продумана досконально.

Торпедо визуально делится на несколько частей, «рабочее место» водителя организовано безупречно, трехспицевый мультируль удобно ложится в руки, приборная панель считывается моментально, а центральная консоль не перегружена клавишами, как в других моделях. Часть из них вынесена и находится возле селектора коробки передач.

Салон на 7 мест гарантирует максимум удобств. 3-й ряд сидений не самый просторный, но подростки поедут там без проблем, а раздельные кресла 2-го ряда обеспечат высочайший комфорт.

Hyundai Grand Santa Fe

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Кроссоверы 7 4915 1885 1685 2800 180 634 / 1842

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Active 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Family 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Style 2.2 2.2 197 Дизель 6AT Полный
Style 3.3 3.3 271 Бензиновый 6AT Полный
High-tech 2.2 197 Дизель 6AT Полный

Оснащение у Хендай Гранд Санта Фе очень богатое. Единственно возможная комплектация High-Tech располагает «полным фаршем» по части безопасности, панорамной крышей, кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений и руля, навигацией, би-ксеноном и многими другими опциями.

Покупателю Hyundai Grand Santa Fe доступны на выбор 2 двигателя: это 2,2-литровый турбодизель, мощностью в 197 л. с. или «бензинник» с 3,3 литрами под капотом, мощность которого составит уже 271 «лошадь». Автомобиль оснащен исключительно полным приводом, 6-диапазонным «автоматом», а подвеска выполнена по полностью независимой схеме.

Фото Hyundai Grand Santa Fe

Фото автомобиля в различных ракурсах, а также внутри салона. Для просмотра фотографий в большом размере кликайте по ним «мышкой».

Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe - открытый багажник Hyundai Grand Santa Fe - рулевое управление и место водителя Hyundai Grand Santa Fe - вместительный салон и разложенные сиденья Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Grand Santa Fe - салон

Видео тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe

Обзор нового автомобиля в салоне. Все функции и возможности.

Часть 1

Часть 2

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

5 мнений на “Hyundai Grand Santa Fe

  1. Казалось бы какая малость, добавили десять сантиметров в багажнике. А пространства стало намного больше. С приобретение этого автомобиля я перестал брать палатку с собой на рыбалку. Просто разбираю задние сиденья и кидаю пару надувных матрасов. Лучше и не придумаешь. Единственно, чего я поостерёгся, так это брать дизель. Приходилось попадать в зимой на летнюю солянку. Беда! Бензин при наших зимах и качестве топлива надёжнее.

  2. Этот автомобиль, на мой взгляд, не только вместительный, в том числе и для большой семьи , но и очень солидный. У знакомого есть Хендай Санта Фе в черном цвете, смотрится очень стильно, несмотря на то, что автомобиль довольно-таки крупных размеров. Только вот по расходу топлива не знаю как много он ест, думаю что терпимо, как и все авто корейского производителя.

  3. Всегда марка Hyundai всегда поражала своей компактностей. Вроде бы добавили не сколько сантиметров, но багажник не узнать! Теперь когда жена из дома выгонит, есть куда идти)) Машина выглядит прекрасно, а вот на видео в черном цвете ещё лучше. Как деньги появятся, буду задумываться о покупке. Ведь в нашей большой семье не хватает простора. А данная машина именно то,что нужно нам.

  4. Уже год езжу на конкуренте из этой же линейки — ix35. Должна признать, что Санта Фе — действительно машина более люксового класса, более вместительна и в базовой комплектации напичканей. Хотя по факту больше всего на 15 сантимеров, хотя дороже на 5 тыс. долларов. Была на тест-драйве этой машины, порадовала амортизация и невысокий расход на трассе при использовании круиз-контроля.

  5. Данным автомобилем пользуется наша компания. Почему именно этот авто? Год назад у нас был Санта Фе в предыдущем кузове — очень понравился, поэтому и решили приобрести более свежую модель. Разница между прошлым кузовом и новым на самом деле огромна — начиная от внешнего вида (он стал более агрессивным) и заканчивая салоном (он стал более «напичканным»). Очень понравились сиденья, более комфортные. Шумоизоляция в салоне стала лучше, двигатель более экономичный, а автомат вообще удивил — переключение скоростей практически не заметно — видно только по стрелке тахометра. Вообщем купили и не пожалели.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *