Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle, 2011 года

Купили новый автомобиль Volkswagen Caravelle в автосалоне в 2011 году. Выбирали из того, что было в московских автосалонах на момент приобретения в наличии, так как ждать под заказ полгода не хотелось. В результате, купили с двухлитровым дизельным двигателем, 84 л.с. с 5 МККП. Конечно, хотелось двигатель помощнее, но, повторюсь, других аналогичных по цене вариантов у модели Caravelle в салоне на тот момент мне не предложили. В машине из дополнительных опций были установлены шторки в пассажирском салоне, подогрев водительского сидения, брызговики, колпаки на штампованные диски, аудиоподготовка (магнитолы не было). Количество сидений 8+1.

Восьмиместный автомобиль Volkswagen Caravelle, 2011 г.

Сильные стороны автомобиля

Начну с «плюсов» автомобиля. У машины хорошая обзорность, большие зеркала и большое лобовое стекло, высокая посадка. В общем, видно все отлично на дороге. Оказалось, что и слабый двигатель имеет свои преимущества. У авто очень низкий расход топлива (на 100 километров затрачиваю 10 литров дизеля по городу, 6-7 литров на трассе), а также небольшой транспортный налог и минимальная стоимость страховки, поскольку ниже 100 л.с. По эксплуатации, если не касаться ремонта машины, это очень экономичный вариант. У нас в семье вторая машина — Suzuki Swift, так у нее даже больше топливный расход, особенно, по городу, хотя машина совсем маленькая. В городе мощности двигателя вполне хватает, чего точно не скажешь о трассе. При обгонах свыше 100 км/час тяги двигателя не достаточно, так что приходится выбирать достаточную дистанцию до встречного авто. Скорость искусственно ограничена на 149 км/час.

Еще один «плюс» машины – это удобный и универсальный салон. Пассажирские сидения снимаются легко за 5 минут (дергаешь за веревки, сидения «отщелкиваются»). Единственно, задний диван одному доставать сложно, так как он достаточно тяжелый. Но, при желании, можно и одному справиться. В машине резиновый пол, а не ковролин с резиновыми ковриками, что тоже очень удобно. Не надо ничего пылесосить, достаточно протереть пол влажной тряпкой. Салон из серой ткани. Без сидений длина от крышки багажника до передних сидений получается 2,40 метров, так что можно перевозить малогабаритные диваны и небольшую мебель. Вообще у машины хорошая вместимость. Ездили с друзьями на зимнюю рыбалку. Без проблем вошло 7 человек плюс 7 рыбацких ящиков, 5 буров и личные вещи.

Volkswagen Caravelle - внутри салона

У автомобиля хорошая управляемость, четкий руль, четкие мгновенные тормоза, хорошая маневренность в городе. В салоне комфортно и водителю, и пассажирам. Ездили пару раз в Европу на авто, очень удобно. Пассажирские сидения ночью использовали как диваны. Единственно, спинки у пассажирских сидений не регулируются и не откидываются, так что если едет много народу, спать, конечно, сидя не так удобно.

В машине был сразу на заводе установлен автономный отопитель Webasto. Он работает как догреватель двигателя, так что в салоне очень тепло, особенно с двумя печками. Когда стоишь в пробках, температура двигателя не остывает, так что зимой никаких проблем с теплом в салоне нет. А вот для автономного обогрева установленный Webasto нужно дорабатывать. Кстати, Webasto отключается самостоятельно, если загорается резервная лампа топлива. Тогда в салоне быстро становится холодно.

Зимой на дороге Каравелла ведет себя очень уверенно (хоть пустая, хоть с максимальной загрузкой). На зимних шипованных колесах кашу из снега или лед практически не замечаешь. Кстати, шины на автомобиле установлены грузовые, с маркировкой С. На двери, на табличке, указано, что шины нужно качать до 4 атмосфер. Однако ездить так очень жестко и совсем неудобно, поэтому качаю до 2,5 атмосфер. Тогда комфортно и в городе, и на трассе. При движении во дворах зимой, чтобы не забуксовать, иногда приходится отключать системы стабилизации. Когда трогаешься по льду, срабатывает антибуксовочная система, и слышно сильный неприятный скрежет (к нему нужно привыкнуть). Если зимой температура ниже -28 градусов, авто не заводится. В -25 градусов заводится без проблем. И еще в сильный мороз, пока салон не прогреется, гремит пластик. Кстати, за 3 года постоянной эксплуатации пластик в салоне, за исключением такой морозной погоды, вообще не дребезжит, сиденья не скрипят, что, лично для меня, весьма ощутимый «плюс», так как не переношу всякие скрипы. Летом, в сильную жару, переднего кондиционера недостаточно, но когда включаешь второй (пассажирский) кондиционер, салон быстро охлаждается, и сразу становится прохладно и комфортно.

Огорчения

Теперь о самом большом минусе Каравеллы, который, лично для меня, сводит на нет все плюсы (думаю о продаже автомобиля, хотя все остальное устраивает). Может, мне просто не повезло с машиной, но у меня регулярно и постоянно что-то ломается, хотя машине всего три года. Посмотрел на форумах — у многих такие же проблемы с Каравеллой.

Буквально через неделю после покупки что-то заскрипело в передней подвеске. Записался к дилерам по гарантии, поменяли шаровые опоры с обеих сторон. Еще через неделю перестала включаться вторая передача. Снова поехал к дилерам, что-то отрегулировали, и все заработало. Через несколько месяцев также по гарантии пришлось поменять обе стойки стабилизатора, рулевые тяги. А вот втулки стабилизатора пришлось менять за деньги, поскольку это не входит в гарантийное обслуживание. И это при пробеге всего 9000 км! Еще через пару месяцев сломалась печка в пассажирском салоне. Оказалось, что из-за влаги сгнили все микросхемы и провода, расположенные на потолке, и потолочный регулятор печки не функционирует. В дилерском автосалоне мне попытались сказать, что влага попала в регулятор из-за неправильной эксплуатации, и что нужно менять потолочный регулятор за деньги (тогда он стоил 12 000 рублей). Потом все же, после ругани, они мне поменяли его по гарантии. О какой неправильной эксплуатации здесь вообще может идти речь, особенно, если учесть, что у автомобиля еще не было даже первого ТО!

К первому техосмотру опять что-то застучало спереди. Кстати, у этих машин межсервисный интервал составляет 20000 км, а гарантия – 2 года либо пробег 100 000 км. На ТО снова заменили стойку стабилизатора и рулевую тягу. Негарантийное обслуживание у дилеров достаточно дорогое. За обычную смену масла и фильтров дилеры берут на ТО 15000 рублей. Сейчас заказываю то же самое в обычном автосервисе за 5000 рублей. Кстати, в дилерском автосалоне постоянно «разводят» на замену колодок, которая, разумеется, платная даже в период гарантии. Приезжал к ним несколько раз – всегда говорили, что нужно срочно менять колодки. Съездил в другой автосервис, оказалось, проблем с колодками нет.

Дальше – еще веселее. Возникла проблема с турбиной. Дилеры сказали, что, если еще проявится, будут менять турбину. К сожалению, в период гарантии больше ничего не проявилось. Зато этим летом проблема с турбиной снова повторилась. Заморгала спираль на приборной панели, тяга двигателя пропала. На компьютерной диагностике, выяснилось, что это ошибка регулятора наддува турбины. Почитал по форумам, у многих такая же проблема. Побрызгал, как советовали на форуме, ВД. Вроде проблема исчезла. Дальше появилась новая ошибка, и, выяснилось, что нужно менять датчик давления наддува. Новый датчик, который я заказал, почему-то не подошел, и я просто протер старый спиртом. Пока все работает, машина ездит нормально.

Повторилась проблема и с потолочным регулятором. Он снова сгнил, поскольку конденсат с крыши зимой попадает на этот регулятор. Пока регулятор не менял, езжу только с одной печкой. Но придется снимать обшивку крыши, делать теплоизоляцию и покупать новый регулятор, который сейчас стоит 15 000 рублей.

После пробега 25 000 км вновь по гарантии поменяли шаровые опоры, рулевую тягу и левую стойку стабилизатора. Заменил также передние и задние колодки. Иногда еще не срабатывает доводчик сдвижной двери, но это не так часто (может, раз в 2 недели), так что пока доводчик не планирую менять. Лампочки ходовых огней постоянно перегорали. Поставил светодиодные, и сейчас все в порядке.

В общем, машине сейчас 3 года, пробег 79 000 км, а проблем с ней очень много. Ищу сейчас семейный пассажирский микроавтобус на замену, хотя по удобству и экономичности пока особых альтернатив найти не могу (по аналогичной цене). Однако эти постоянные проблемы уже надоели.

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

3 мнений на “Отзыв об автомобиле Volkswagen Caravelle, 2011 года

  1. ДРУГ НА ЭТОМ ДВС ТУРБИНЫ НЕТ! ГРОШ ЦЕНА ТВОИМ ВЫСКАЗЫВАНИЯМ!

  2. Виталий, ты откуда такой умный нарисовался? «Турбины нет»

    • Ребят я вам так скажу.. У меня каравелла Лонг 2.0л. 140л.с.(ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ)(полный привод)2013г.езжу 3 год и не по асфальту а вдоль газопровода по убитой грунтовой дороге… пробег у меня состовляет 130т.км. покупал ее за 2800т.р. Вожу большое количество людей и груза по дороге жизни так как других дорог у нас на севере нет.. и у меня все отлично и некаких проблем( ТФУ-ТФУ-ТФУ) своевременная замена всего по чуть-чуть… Скажете почему убиваю такую дорогую машину так вот ответ… Езжу каждый день и не разу не сломался в пути(дороги жизни)… Порой жалостно смотреть как на обочине вечно кавыряются мужики то с карданами то с раздатками на таких же годов выпуска УАЗ.. НИВА.. и т.д. Простой бригады из 4 человек за 1 день в дороге из-за поломки моего автомобиля обошлось бы в среднем 15-20т.р. Замедте она у меня неразу несломалась по пути… Если была бы другая машина то (пустился бы по ветру). Так вот я ее проверил в деле и в жеских условиях а не то что некоторые говорят—как классно раздвигаются диваны.как классно спать и баб мацать в салоне… Она себя оправдала в работе полность… Цена большая но ресурсность великолепная….

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *