Renault Trafic Passenger

II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах. Этому в немалой степени способствует спокойный и выразительный дизайн экстерьера.

Интерьер

Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.

У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.
Рено Трафик - большой минивэн (коммерческий микроавтобус)

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы 9 4782 182 1952 3098-3498 1904 670/1550

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Authentique, короткая колесная база 2,0 116 Бензиновый 6 MКП Передний
Authentique, длинная колесная база 2,0 116 Бензиновый 6 MКП Передний
Authentique, короткая колесная база 2,0 114 Дизель 6 MКП Передний
Privilege, короткая колесная база, 8 мест 2,0 116 Бензиновый 6 MКП Передний
Authentique, длинная колесная база 2,0 114 Дизель 6 MКП Передний

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).

Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.

Фото Renault Trafic Passenger

Renault Trafic Passenger Renault Trafic Passenger - вид сбоку Рено Трафик Renault Trafic Passenger - в салоне Салон Рено Трафик Renault Trafic Passenger - места в салоне Renault Trafic Passenger - как расположить багаж Renault Trafic Passenger - багажник Renault Trafic Passenger - руль и водительское место Renault Trafic Passenger - размеры и технические характеристики

Видео Renault Trafic Passenger

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

2 мнений на “Renault Trafic Passenger

  1. Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом по переоборудованию Трафика из грузового в пассажирский. Речь пойдет об установке сидений — трансформеров от Фольксваген Шарана. Они идеально подходят на задний ряд шириной и удобные тем, что быстро снимаются одним человеком. В отличие от других сидений с легковых авто на высокой тумбе. Более при сложенной вперед спинке правого, получается удобный проход к самому заднему ряду над арками колес.

  2. Брал два года назад эту модель (дизель, короткая). Я работаю таксистом и это идеальная машина (как по мне). Небольшой расход, много места и не прихотлива в ремонте.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *