Subaru Tribeca

Subaru Tribeca – один из представителей японского семейства больших внедорожников. Автомобили марки Субару нельзя назвать слишком популярными, но поклонников у них хватает. Среди них есть и те, чей взгляд упал на этот семейный кроссовер.

Интерьер

Интерьер Субару Трибека довольно оригинален. Центральная консоль серебристого цвета сразу приковывает к себе внимание, сама торпедо тоже неординарна, с плавными изгибами. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, которые, равно как и 3-спицевый руль, должны настраивать водителя на динамичную езду. Но есть и один просчет – нижний ряд кнопок на центральной консоли практически наполовину перекрыт селектором КП, да и климат-контролем пользоваться неудобно (по той же причине).

Изначально Subaru Tribeca продается в 5-местном исполнении. Внутри достаточно места для всех пассажиров, тем, кто сидит позади, не приходится постоянно поджимать колени. Задний диван мягкий и удобный. Что касается тех, у кого большая семья, то они могут отдельно заказать 7-местный салон. Это недешево – придётся доплатить 113 700 рублей. Но ради дополнительных пассажирских мест придется раскошелиться.
Subaru Tribeca

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 5/7 4865 1880 1720 2750 210

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
UJ 3,6 258 Бензиновый 5AT с режимом ручного управления Полный
DM 3,6 258 Бензиновый 5AT с режимом ручного управления Полный

Дилеры реализуют Субару Трибека в 2-комплектациях: DM и UJ. Они практически равны в отношении количества опций. Имеются подушки безопасности по кругу, а также эл. системы (ESP, ABS и EBD). Что касается оборудования то кроссовер располагает эл. люком, 2-зонным климат-контролем, кожей, достойной акустикой (8 динамиков и сабвуфер), цветным дисплеем, рейлингами, камерой заднего вида и т. п.

В качестве силового агрегата предлагается фирменный оппозитник с 6-ю цилиндрами. Его рабочий объем составляет 3,6 л, мощность равняется 258 лошадиных сил, а крутящий момент – до 350 Нм. С ним работают 5-диапазонная АКПП и полный привод.

Фото Subaru Tribeca

Субару Трибека Subaru Tribeca - вид спереди Субару Трибека - вид сбоку Subaru Tribeca - вид сзади Subaru Tribeca - водительское сидение с рулём и торпедо с приборами Subaru Tribeca - просторный 7-местный салон кроссовера Subaru Tribeca - третий раяд сидений Subaru Tribeca - багажник кроссовера

Видео обзор Subaru Tribeca B9

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

6 мнений на “Subaru Tribeca

  1. Я не знаю более безопасного автомобиля, чем трибека 😉 Когда появился ребенок, и встал вопрос о приобретении джипа, рассматривала модели субару и вольво. Последний отпал только по причине того, что не сильно распространенный у нас в стране. Здесь же , как вариант, и официальные СТО, и наличие запчастей-не проблема. Опять же, очень престижный автомобиль!

  2. рита, я полностью согласен с вами, но есть одно но, цена на эту модель (по моему мнению) завышена. В данной модельной категории вполне можно найти «корейца», который по безопасности совсем не хуже Subaru. А что касается «для престижа», то тогда вам не Субару надо было покупать…

  3. рита, я полностью согласен с вами, но есть одно но, цена на эту модель (по моему мнению) завышена. В данной модельной категории вполне можно найти «корейца», который по безопасности совсем не хуже Subaru. А что касается «для престижа», то тогда вам не Субару надо было покупать… Для престижа — зайдите на главную страницу портала и посмотрите — там есть очень престижные модели 😉

  4. Рита, я думаю что как раз в плане комплектующих на субару возникают проблемы, так же как и сервисом. Ведь не забывайте, что у всех субару оппозитные двигатели, в следствие чего замена таких нужных деталей как свечи или поршни очень сложна и дорога в сервисах, а самому это сделать просто невозможно, так как придется разобрать полдвигателя, я бы на вашем месте выбрал Вольво, а так, субару тоже отличное авто.

  5. Отличный автомобиль в своем классе, нет никакой завышенной цены, а соотношение цена — качество просто идеальное. Никакой кореец не сравнится с настоящим японским автомобилем тем более с субару. Говорить так может только человек , который никогда не сидел за рулем субару. В этом автомобиле сочитается
    престиж и безопасность. Меня лично этот автомобиль подкупает хорошим качеством подвески, а также оппозитного двигателя, ну и конечно же постоянным полным приводом.

  6. Субару, конечно, для большой семьи автопутешественников идеальный вариант в плане эксплуатации, но в плане обслуживания — это просто машина для высасывания денег. Мало того, что запчасти стоят в три раза дороже, чем на те же тойоты, так еще и надо найти свою мастерскую, где тебе сделают все с первого раза, опять же в силу того, что сложные схемы сборки, как мне мастер объяснял.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *