Toyota Highlander

III поколение Toyota Highlander только-только вышло на рынок. Этот массивный японский внедорожник воплощает в себе все последние технические разработки и дизайнерские решения автоконцерна. Тем не менее, повадки данного семейного автомобиля говорят о его большей приверженности к асфальту, нежели к серьезному бездорожью.

Интерьер

Салон выполнен недурно. Уже нет тех псевдо дорогих материалов в отделке, которые мы часто видели в интерьерах моделей «Тойоты». Вставки под дерево действительно имитируют дерево и все в том же духе. Дизайн салона стал гораздо привлекательнее, а приборная панель с мягкой синей подсветкой и «бортовиком» выдает массу интересной информации.

Последний ряд сидений на Тойота Хайлендер создан откровенно для детей – взрослым там определенно будет некомфортно, так как крыша в той части низковатая, да и для ног пространства немного. Садиться на третий ряд не очень удобно, а багажный отсек смотрится неубедительно – всего 269 л, хотя, сложив 3-й ряд сидений, можно увеличить его до 813 л, но и это не впечатляет. В остальном же все на высоте – удобные сиденья, продуманная эргономика, качественные материалы.
Тойота Highlander

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Внедорожники 7 4865 1925 1730 2790 197 269 / 813 (сложены сиденья)

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Элеганс 2,7 2,7 188 Бензиновый 6 АККП Передний
Престиж 2,7 2,7 188 Бензиновый 6 АККП Передний
Элеганс 3,5 3,5 249 Бензиновый 6 АККП Полный
Престиж 3,5 3,5 249 Бензиновый 6 АККП Полный

Оснащение Toyota Highlander очень богатое. По части безопасности вопросов нет – это и «эйр-беги» по кругу, и масса электроники. Из опций присутствуют трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, баранки, зеркал и лобового стекла, доступ без ключа, голосовое управление, парктроник с камерой заднего вида и многое другое.

Toyota Highlander предлагается с 2-мя бензиновыми моторами на выбор: это 2,7-литровый, 188-сильный агрегат, или 3,5-литровый движок о 249 «конях». Оба они работают с 6-диапазонным «автоматом», а привод может быть как передним (для 2,7 л), так и полным (для 3,5 л).

Фото Toyota Highlander

Toyota Highlander - вид спереди Toyota Highlander - вид сзади Toyota Highlander в разрезе представлен салон автомобиля Toyota Highlander - сложенные сиденья и багажное отделение Toyota Highlander - передний ряд с приборной доской Toyota Highlander - 7 мест в салоне 7-местный салон Toyota Highlander Toyota Highlander - сложено несколько сидений, показан трансформируемый салон

Видео обзор Toyota Highlander 2014

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

3 мнений на “Toyota Highlander

  1. Катался буквально на днях на Хайлэндере. Ощущения приятные, что тут и говорить. Особенно удивляет звук двигателя- не простое шипение, или что то непонятное- такой горланистый, хоть и сдержанный рык. Отличная динамика, управляемость. Машина практичная, просторная, комфортная и самое главное- не такая и дорогая. В общем, в своем ценовом сегменте- отличные выбор, я считаю.

  2. Отличный внедорожник, качественный и надежный. На дороге ведет себя хорошо, управление радует, в салоне автомобиля все продумано до мелочей, нравится удобная панель управления, а также то, что достаточно просторно и комфортно. Японское качество чувствуется во всем, мне также нравится дизайн автомобиля, он очень стильный. Цена авто вполне себя оправдывает.

    • Согласен, что японец он и в Африке японец. Авто и снаружи и внутри выглядит на пятерочку. Конечно, последний ряд сидений больше удобен для детей. Потолок чуток низковат. Но благодаря этому форма кузова выглядит современно. Не люблю квадратные. А тут плавное обтекание. Цена полностью соответствует классу автомобиля. Дешевле найти с таким же внешними и техническими показателями вряд ли удастся. Если только рассматривать варианты китайских авто.

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *