Нынешнее поколение Dodge Durango появилось на рынке в 2010 году. Это огромный и брутальный внедорожник, рассчитанный на 7 мест и созданный в истинном духе американских традиций. В общем же начало истории этого джипа лежит еще в 1998 году.
Содержание
Интерьер
Салон автомобиля действительно шикарный. После осмотра внешности такого даже не ожидаешь. Пухлый, 3-спицевый руль сразу настраивает на активное передвижение, стильная центральная консоль с огромным дисплеем и клавишами управления, а также шайбы-селекторы у подлокотника, отвечают за работу коробки передач и всех опций внедорожника. Темный пластик торпедо Додж Дуранго удивительно гармонично разбавляется вставками под титан на центральной консоли, руле, трансмиссионном тоннеле и вокруг дефлекторов обдува.
Салон явно пассажирский, о чем свидетельствует 3 ряда сидений. Тем не менее, 3-й ряд у Dodge Durango далеко не самый просторный, хотя для детей и подойдет. Но это серьезно ограничивает багажный отсек, так что при перевозке чего-то громоздкого последние кресла придется складывать. С другой стороны, пол получается практически ровным. В целом внедорожник может похвастаться эталонными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5110 | 1924 | 1801 | 3042 | 207 | 490 / 2390 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
3.6 AT (290 л.с.) | 3.6 | 290 | Бензиновый | 5AT | Задний |
3.6 AT (290 л.с.) с ПП | 3.6 | 290 | Бензиновый | 5AT | Полный |
5.7 AT (360 л.с.) | 5.7 | 360 | Бензиновый | 5AT | Задний |
5.7 AT (360 л.с.) с ПП | 5.7 | 360 | Бензиновый | 5AT | Полный |
Даже в базовой модификации Додж Дуранго укомплектован набором подушек безопасности, электронными системами, 3-зонным климат-контролем, кожей в отделке, мультирулем, навигационной системой, парктроником и т. д.
На выбор предлагается два двигателя. Это либо 3,6-литровый V6 с инжектором и распределенным впрыском, мощностью в 290 лошадиных сил, либо 5,7-литровый атмосферник, отдача которого достигает 360 лошадей. Есть исключительно 5-диапазонный «автомат», а привод может быть задним или постоянным полным.
Фото Dodge Durango
- Dodge Durango
- Вид сзади
Видео Dodge Durango
Обзор нового универсального внедорожника.
Ох, довольно интересный вариант для больших семей с традиционными летними поездками на дачу 🙂 На самом деле давно уже заметил что в городских условиях подобная машина просто не нужна. Разумеется, в первую очередь, из-за своих габаритов. А вопрос «питания» этого автомобиля, я думаю, поражает 🙂 Жаль конечно не указано сколько он съедает на сотню. Но а так, в целом очень прикольный вариант с вполне красивым внешним видом и, судя по фотографиям и видео, очень комфортным салоном. Надо будет посмотреть еще что нибудь на тему Dodge Durango 🙂
Истинно американский вариант автомобиля, которые не скупятся на большие размеры и расходы топлива. Кто имеет возможность содержания таких лошадок, конечно, глупо им не воспользоваться
У меня Durango 5.7 hemi, но не 360, а 380 «кобыл».
Правда, что в 15л в городе он вкладывается?