Hyundai H1

Микроавтобусы представлены на рынке достаточно широко. Одним из них и является Hyundai H1, II-ое поколение которого выпускается с 2007 года. Что касается версии Hyundai H1 Starex, то это тот же самый автобус, но нацеленный на корейский рынок (с несколько иным оснащением и большим количеством посадочных мест). Этот вместительный автомобиль для всей семьи также причисляют к минивэнам.

Интерьер

Салон микроавтобуса создан по классической схеме. Он неброский, имеет характерную «командирскую» посадку водителя, а еще максимально удобен. Интерьер этого семейного микроавтобуса отличают четырехспицевый руль, максимально информативная приборная панель, удобный рычаг коробки передач и незатейливая консоль с ядовито-зеленой подсветкой.

Хендай H1 рассчитан на 8 мест, где каждый пассажир будет обеспечен отдельным полноценным посадочным местом. Салон продуман максимально удобно и комфортно, а сдвижные двери обеспечивают удобную посадку и высадку. Объем багажника составляет 851 литр, но при отсутствии пассажиров можно загрузить гораздо больше. Однако, на загрузку крупногабаритного груза уйдёт достаточно времени, так как H1 прежде всего является пассажирским автомобилем.

Hyundai Starex

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Микроавтобусы 8 5125 1920 1925 3200 190 851

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Base 2.5 116 Дизель 6MT Задний
Comfort 2.4 173 Бензиновый 4AT Задний
Dynamic 2.5 170 Дизель 5AT Задний

Оснащение Hyundai H1 слишком богатым не назвать. Тем не менее, обязательно имеется 2 подушки безопасности с электронными системами ABS и EBD, тканевый салон, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер, 6 динамиков и магнитола.

На выбор покупателю предлагается 3 силовых агрегата. Это 2,4-литровый бензиновый мотор со 173 л. с. мощности, а также 2 дизельных движка. Объем каждого из них составляет 2,5 литра, но мощность разная (116 и 170 «коней»). Коробок передач тоже 3: для 116-сильного мотора доступна 6-ступенчатая «механика», для «бензинника» – 4-диапазонный «автомат», а для 170-сильного дизеля – 5-ступенчатая АКПП.

Фото Hyundai H1

Фото внешнего вида и салона автомобиля.
Hyundai H1 - открытые двери Hyundai H1 Hyundai H1 вид сзади Hyundai H1 - разложенные сиденья в салоне Hyundai H1 - водительское место Hyundai H1 - 8 мест в салоне Hyundai H1 в движении

Любительский видео-обзор Hyundai H1

Обзор автомобиля Hyundai H1 — интерьер, экстерьер, багажник, под капотом.

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

8 мнений на “Hyundai H1

  1. У друга такой автомобиль. Комплектация Dynamic, дизельный, автомат с объемом двигателя 2,5. Рассказывал как-то, что очень доволен. Нарекания у него только на некоторые недочеты самого Хюндай, но они присущи всем моделям. Например, качество окраски, быстро трескается в некоторых местах и облупляется. Но на комплектацию минусов нет. Он живет загородом, большая семья, сам работает на СТО (увезти, перевезти зап.части). Также подрабатывает на ней на свадьбах и праздниках.

  2. Считаю в линейке зарубежных микроавтобусов бюджетного варианта Hyundai одним из лучших в соотношении к нашему климату и дорогам. Авто прекрасен во всех отношениях. Отзывы только положительные. У соседа такой автомобиль лет пять уже. Нареканий и неожиданных ремонтов нет, только плановые ТО и замена агрегатов и узлов, которым положено сменяться из-за срока службы или пробега

  3. У меня есть опыт эксплуатации кроссовера Hyundai. Но он пяти местный. Хватало, пока не начали подрастать внуки. Выезд на природу стал проблемным. Поэтому присматриваюсь к разным вариантам. Очень мне нравится соотношение цена — качество этого автомобиля, да и марка проверена мной на протяжении восьми лет. Я уже был у дилера несколько раз и тест драйф заказывал. Склоняюсь к решению взять с коробкой автомат.

  4. Выбирал автомобиль для путешествий, остановился именно на Hyunday Starex.
    Его выгодно выделяла цена, доверие к марке, и оснащенность. Брал автомобиль с дизельным двигателем на автомате. В итоге автомобиль потребляет диз.топлива столько же, сколько легковой автомобиль 95-ого бензина. В салоне очень много места, широкие подлокотники позволяют с огромным комфортом разместиться водителю и пяти пассажирам, но можно посадить и больше. Все лето возил людей по маршруту Москва-Питер-Москва. Авто ни разу не подвел.

  5. Ездили семьёй 500км от дома на H-1. Очень просторный в салоне, спереди сидеть было просто сказкой. Сзади на пассажирских местах тоже все легко уместились. Один огромный минус — багажник. Его там в принципе нет. Всё чемоданы и сумки лежали просто по середина салон. Есть конечно разные комплектации, но на прокат дали именно такой.
    Динамика автомобиля понравилась. Дизель тянул не смотря на нагрузку.

  6. Мечтаю купить этот автомобиль для своих двух детей.

  7. У Меня было два гранд старекса 2011 и 2014г.г. (2,5 D4CB 170л.с.),а сейчас Н1 2,5 116л.с. 6МКПП- 2012г. выпуска.Это машины земля и небо.Последний слабоват,туповат,комплектация конечно у гранда намного лучше.Расход у всех велик,вообщем авто прожорливое.Салон хороший,трассу держит отлично.Короче продаю последнего и буду покупать Гранд Старекса на АКПП,пускай чуть больше расход по городу(14-16л),зато он действительно прет.Что по трассе,что с места рвет многих легковых.

  8. H-1 убогие комплектации для европы. Берите трехлетних грандов с Кореи — и дешевле и приятнее.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *