7-местные минивэны не столь востребованы, как обычные легковушки, но занимают свою нишу в автомобильном мире. Заметное место в этой «компании» принадлежит SsangYong Stavic II поколения, который вышел на рынок в 2013 г. Этот семейный автомобиль является преемником Родиуса. Не секрет, что многие авто, которые продаются в России, в других регионах имеют иные названия. Вот и герой нашего рассказа в Корее называется Ssangyong Korando Turismo и имеет в своём оснащении от 8 до 11 мест.
Зато в европейской версии к внутреннему простору претензий нет — автомобиль длиной более 5 м имеет 7 полноценных мест с проходом между сидениями второго ряда и большой багажник. Клавиши и регуляторы управления опциями тоже организованы удобно и логично. Минимальное оснащение Ссангйонг Ставик неплохое: подушки безопасности, электронные системы, кондиционер, магнитола, 6 динамиков, легкосплавные диски и т. д.
А вот размещение панели приборов в центральной части торпедо, да еще и с выносом спидометра в традиционное место, вряд ли оптимально, ведь водителю придется надолго отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на спидометр и тахометр. Да и в удобстве широкого, размашистого, 4-спицевого руля есть сомнения.
Минивэн (хотя полноприводный вариант с натяжкой можно назвать внедорожником) комплектуется только одним дизельным двигателем объемом 2 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его мощность – 149 л. с., а тяга – 360 Нм. В пару к нему имеются 2 коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Привод – задний или полный.
Содержание
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 5130 | 1915 | 1850 | 3000 | 185 |
Много мест, наоборот очень большой плюс, ведь обычно на отдых принято ездить всей семьёй либо с друзьями. По поводу неудобного руля — проще простого заменить его на маленький, а мощность двигателя вообще только радует возможностью быстрой и длительной езды. Коробки передач — мечта водителя, давно хотел такой комплект себе в авто. Единственное неудобство — размещение панели приборов по середине торпеды, но это дело привычки и навыка.
У меня друг ездит на таком уже 6 лет, и на работу, и на Юга. Живёт за городом, полный привод спасает зимой.
Отзывы о нём только положительные.