Volkswagen Caravelle выпускается уже десяток лет, причем в 2010 году он пережил свой первый рестайлинг. Этот микроавтобус на 7 мест чаще всего выбирают состоятельные и практичные люди, которые ценят немецкое качество и удобство.
Содержание
Интерьер
Фольксваген Каравелла обладает интерьером, спроектированным по всем канонам славной немецкой компании. Водитель может сразу отлично разместиться в плотном, но не жестком, кресле с уймой регулировок, приборная панель и 3-спицевый «бублик» позволяют легко и приятно управлять микроавтобусом. Большой козырек над приборами не дает им бликовать, короткий рычаг КПП удобен и классно вписывается в интерьер. Отдельно хочется отметить хорошую обзорность – салон светлый, да и боковые стойки не слишком широкие.
Volkswagen Caravelle очень удачно спроектирован. Конструкторам удалось объединить в нем удобный и привлекательный пассажирский отсек, с отделанными замшей креслами, сдвижные двери, делающие посадку и высадку приятной и удобной, а также вместительный багажник с ровным полом.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Микроавтобусы | 7-9 | 4892 | 1904 | 1990 | 3000 | 165 |
Микроавтобус продается в 2-х комплектациях. Первая – Trendline – имеет 2 подушки, набор электронных систем (HHC, EBA, ASR, ABS, ESP, EBD, эл. блокировка дифференциала), тканевый салон, стальные диски, полный электропакет, кондиционер и центральный замок. Comfortline дополнительно оснащается бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Но есть еще масса опций, вот только они платные.
В арсенале Фольксваген Каравелла целых 7 двигателей! Причем все они 2-литровые. Это бензинники мощностью в 115, 150 и 204 лошадки, а также дизеля с 84, 102, 140 и 180 конями. Привод бывает передним или полным, а коробки передач – механическими или преселективными (DSG).
Цена автомобиля от: 1 372 700 рублей.
Езжу на седане, но меня регулярно посещают мысли о том что стоило бы купить мультивэн. И первым, что приходит в голову это VW. Задумываюсь о сем чуде инженерной мысли, так как частенько приходится перевозить габаритные грузы, да и с семьей ездить проще. Кроме того в таком автобусе можно прокатиться с компанией. По моему отличный автомобиль для людей любящих практичность. Он сочетает в себе и комфорт, и динамику, и хорошие грузовые качества.
Не указали, что существует и длиннобазная модификация. После транспортёра 4го поколения это самый вероятный автомобиль для меня. Место лишним не бывает. Багаж в багажник, лыжи/палки, коляску в салон, гипсокартон 2,5м, до 13 человек — всё это минимум, который может повторяться. Короткая база не вариант. Лучше только автодом для дальнего туризма со спальными местами и туалетом.
Зачем конструкторы испортили ровный пол у водителя и передних пассажиров если все двигатели в 2литровом блоке?
Даже российская сборка не спасает спрос от бешенорастущей цены!!!
для меня- дорогая. Хоть универсал до 450000