BMW X5 – данный автомобиль воплощает в себе не только мощь, скорость и роскошь. Это еще и высочайший статус владельца. Такой «Бумер» занимает видное место в иерархии внедорожников, тем более что его можно превратить в семейный автомобиль, если выбрать 7-местную модификацию.
Содержание
Интерьер
Салон BMW X5 создан по всем правилам немецких конструкторов. Он одновременно роскошен, строг, удобен и немного педантичен. Особенно шикарно смотрится с белой или кремовой кожей в отделке. Никто больше не умеет сочетать в интерьере все эти качества. Наплывающая на седоков панель, немного развернутая к водителю центральная консоль, замечательный руль, удобные кресла и широченный центральный подлокотник – это далеко не все, чем может порадовать внедорожник.
Для большой семьи, естественно, предпочтительнее Х5, у которого внутри 7 мест. Он длиннее, хотя даже это не спасает «галерку» – взрослым там откровенно тесно, но для детей очень даже ничего. Второй ряд просторен, а сам диван мягкий и уютный. Передние сиденья тоже не отстают – они ладно настраиваются по фигуре.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4886 | 1938 | 1762 | 2933 | 209 | 650 / 1870 |
Автомобиль недешев, но большую часть суммы придется отдать за двигатель, КПП, подвеску и солидную безопасность. Базовое оснащение (как для авто такого класса и за такую цену) откровенно бедное: спортивный мультируль, климат-контроль, радио, парктроник и еще кое-что. Почти всё остальное придется заказывать дополнительно, а это очень недешево.
BMW X5 предлагается с 4-мя силовыми агрегатами. Это на выбор три 3-литровых турбодизеля, мощностью в 249, л. с., 313 «коней» и 381 «лошадь», а также 4,4-литровый бензиновый движок, у которого под капотом 450 «коней». Ко всем ним устанавливается 8-диапазонный автомат, а привод может быть только полным. Цены на авто от 3 до 5 млн рублей в зависимости от комплектации.
Фото BMW X5
Видео тест-драйв BMW X5
Что изменилось в немецком кроссовере нового поколения.
Мне кажется, что обновление стиля явно пошло X5 на пользу. Фары стали напоминать те самые хищные фары на бмв из 90-х годов. Доведенная до ума электроника подтянула машину на современный уровень. Да и ходовую немцы всегда делать умели.
Видел эту машину на Московском автосалоне. Не понравились сварные швы, у главных конкурентов в лице Ауди и Мерседеса дела с этим обстоят лучше. Но это, пожалуй, единственный недостаток прекрасного немецкого автомобиля. Ну и цена в 3 млн, разумеется 🙂
X5-ый уже становиться легендой. Автомобиль, действительно заслуживающий внимания. Великолепная эргономика автомобиля даёт ощущение совершенного комфорта. Тот, кто хоть раз владел автомобилем BMW никогда не пересядет на другой автомобиль. 3-ий ряд сидений возможно и удобно, и практично, но человек, покупающий X5 думает совсем о другом. В BMW главное совершенный контроль над дорогой и максимум удовольствия от вождения и мне без разницы, сколько человек поместится сзади.
«Тот, кто хоть раз владел автомобилем BMW никогда не пересядет на другой автомобиль» — в точку. Никогда не пересяду с бмв на что либо другое. А что касается X5, так по мне, предыдущий кузов (е53) был по агрессивнее, менее зализан чтоли… По большому счету, это касается большинства моделей баварцев. Вспомните легендарную «семерку» Е38 из фильма «Бумер», и сравните её с боле поздними кузовами Е63 и F01. Такое ощущение, что в новых машинах исчезла какая-то изюминка, характерная БМВ.
BMW X5 — культовый автомобиль! Не давно знакомый пригнал себе такую с Германии. Передать словами ощущения, когда садишься в авто, просто нереально. Это шедевр, среди автопрома! В салоне каждая деталь сделана качественно и на совесть. Чувствуется, что немцы не просто сделали машину, а и вложили частичку своей души. BMW должен служить примером для большинства известных мировых брендов!
Главное за рулём BMW X5 забываешь, что это внедорожник, поведение машины разгон и торможение на уровне легковушки. Салон прекрасного качества, а ускорение в режиме городской езды это что-то. У меня раньше был Туарег ХС90 так вот мне эта машина показалась немного заторможенной. Бэшка же на педаль отзывается моментально правда больше 180 пока не разгонял. Ну и единственный недостаток как сказал Eldair это цена
так Туарег, или XC90?
🙂 Тоже интересно. Наверно и тот и другой был у mishax