Chevrolet Captiva – один из самых ярких, популярных и востребованных представителей городских SUV. Этот семейный автомобиль выпускается с 2006 года и на данный момент пережил уже 2 рестайлинга.
Содержание
Интерьер
Интерьер Шевроле Каптива неплох. Черный пластик, заливший практически все торпедо, удивительно гармонично сочетается со стального цвета вставкой на центральной консоли. Приборная панель одновременно проста, информативна и нарядна, сиденья хорошо удерживают тело, 4-спицевый руль удобен и не скользит в руках, кнопки управления опциями с мягкой подсветкой, не раздражающей ночью, но некоторые из них перекрываются рычагом КПП, что затрудняет использование.
7-местный салон имеется не во всех версиях кроссовера. При этом третий ряд сидений довольно тесный. Впрочем, в таких случаях на взрослых он и не рассчитывается. Задние стекла небольшие, так что обзорность через них неважнецкая. Во втором ряду вполне просторно, так что даже рослые пассажиры спокойно разместятся там.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4673 | 1868 | 1727/1756 | 2707 | 200 | 97/477/942 (сложенные сидения 2 и 3 ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
LS 1CE26 R462 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6MT | Полный |
LT 1CF26 R0F5 | 2,4 | 167 | Бензиновый | 6AT | Полный |
LT+ 1CF26 PDFY | 2,2 | 184 | Дизель | 6AT | Полный |
С оснащением у Chevrolet Captiva полный порядок. Безопасность на должном уровне – это и электронные системы (ESP, EBD, ABS) и подушки как спереди, так и по бокам. Имеется тканевый салон, полный электропакет, обогрев передних сидений, «кондей», мультируль, Bluetooth, бортовой компьютер, легкосплавные диски и кое-что еще.
Более «продвинутые» и богатые версии похвастаются электролюком, рейлингами, парктроником, 19-дюймовыми «катками», кожаным салоном, круиз-контролем и двухзонным «климатом».
На выбор представлены 3 двигателя. Это 184-сильный, 2,2-литровый дизель и 2 «бензинника», объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3 л (249 л. с.). Коробок две: «ручка» и АКПП. Обе 6-ступенчатые. Привод лишь полный.
Купили Captiva 3 месяца назад, выбирали недолго, так как у жены chevrolet aveo, а у брата тоже Captiva, но более раннего года выпуска. Наша семья давно выбрала эту марку авто за надежность и практичность. Взяли среднюю версию, автомат, 2,4. Машина полностью соответствует нашим ожиданием — максимум комфорта и безопасности, никаких проблем и существенных недочетов нет. Багажник радует вместительностью, а внутреннее устройство — функциональностью. Единственный минус — кушает многовато, но это проблема всех шевроле.
Так же езжу на Шевроле Каптива, 2014 года выпуска. Хочу сказать, что машина отличная, надёжная. Купил полной комплектации, с двигателем 2,4 литра, коробка автомат. Автомобиль полностью оправдал все мои ожидания, комфортный, вместительный, достаточно мощный. Расход топлива так же соответствует данной модели. За всё время машина ни разу не подводила. Я доволен!
Живу в Сибири. Зимы у нас суровые, преподносят сюрпризы. За день может выпасть месячная норма осадков, поэтому и автомобиль должен быть проходимый — по любым сугробам и снежным кашам. Так я и стала обладательницей Каптивы. Это было в 2008 году — первое поколение Каптивы, с объемом 3,2 литра. Такие сейчас не выпускают. На тот момент это была идеальная машина по отношению цена/качество/опции. Но первой же зимой каптива преподнесла мне сюрприз — вытек весь дикстрон, лопнул какой-то тросик — на эвакуаторе в сервисный центр. Смотрю, а я не одна там такая. Каждое второе обращение в сервисный центр по этой причине. Говорят, на новых каптивах эту проблему устранили.
Ещё что запомнилось, очень слабые стойки.
И вроде бы впечатления остались от каптивы не самые плохие, но больше не куплю.
А мне данный автомобиль понравился только ценой, при покупке машины выбирал между Honda CR-V и данным Chevrolet Captiva. Мне, с ростом в 190 см сзади сидеть было совсем не удобно, места в салоне мало. За рулём упирался коленями в руль, подстроив сидение под себя оказалось, что за мной может сесть теперь только ребёнок, места осталось крайне мало. Клиренс тоже низковат, в хонде 220. Хотя при тест-драйве двигатель 2.4 выдаёт неплохую мощность, я склонился к выбору более экономичного 2ух литрового двигателя в хонде.
В Каптиве есть семиместные варианты, этим автомобиль и ценен. Правда, третий ряд рассчитан только на детей.
Машина не плохая, по современным меркам, но ужасно хлипкая. Кузов ведёт на кочках. Скрипит как телега. Офигел, когда увидел, как ходит задняя дверь, если стоит не ровно, в колее например. Щель слева и справа сразу на пару миллиметров отличается, на глаз видно. Через год и 18000 пробега внутри сверчки завелись и сзади и в дверях. По сравнению со старым Santa Fe образца 2000 года, полное фуфло!!! Та была сбитая, цельная и крепкая машина, с постоянным полным приводом. На дачу ездить самое то. После 8 лет эксплуатации ничего нигде не скрипело и не трещало. Шеви белого цвета, прокрашена плохо, очень тонкий слой, от камешков сразу до металла пробивает, не видно грунтовки совсем. Хорошо климат южный в Геленджике и нет зимой снега и реагентов, не сгниёт, а Москве бы года за три сгнила до дыр! Убрали открывающуюся форточку на задней двери — упростили, привык у Санты к этой приятной опции.
Каптива 3,2 2008, 7 мест.
2 взрослых и 3 детей. Дети от настроения сидят в разных местах. Но в основном двое в среднем ряду, один сзади (есть половина багажника для груза, коляски, санок, но места может не хватить).
В последнее время популярен вариант с 2 занятыми местами в 3 ряду, заход через салон. Но в багажнике остаётся место только для мелких сумок и пакетов. Через салон проходить неудобно, т.к. откинутое кресло (большая часть) занимает 2/3 прохода, что не очень удобно.
Думаю, что это характерно для всех 7-местных кроссоверов. Но хотелось бы вариант, где среднее кресло складывалось бы компактней, а при разложенном 3 ряду там осталось бы место для багажа. Подскажите такие варианты, чтобы не сильно сараи и не автобусы?