Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме. Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах. Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Chevrolet Orlando

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
LS 1QP75 KAG2 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG3 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QP75 KAG4 1,8 141 Бензиновый 5MT Передний
LT 1QQ75 KBF1 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LT 1QQ75 KBF2 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF3 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF4 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF5 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QQ75 KBF6 1,8 141 Бензиновый 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK1 2,0 163 Дизельный 6AT Передний
LTZ 1QR75 MPK2 2,0 163 Дизельный 6AT Передний

Фото Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando Шевроле Орландо Chevrolet Orlando - вид сбоку Chevrolet Orlando - Вид сзади Chevrolet Orlando - руль и приборная панель Chevrolet Orlando - 7 мест в салоне компактвэна Chevrolet Orlando - третий ряд сидений (7 мест) Chevrolet Orlando -  сложенные сиденья Chevrolet Orlando - багажник

Видео Chevrolet Orlando

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

6 мнений на “Chevrolet Orlando

  1. Год назад мы присматривались к Орландо,на мое приятное удивление, он понравился жене.Она у меня тоже водитель с хорошим стажем(14 лет).А с пополнением нашей семьи (трое детей) места в машине стало катострофически не хватать.Два автокресла и посередине «гвоздик».Да еще и любители семейного отдыха на природе за городом, хочется и своих родителей взять.Записались на тест -драйв.Консультант с нами долго( а мы водили по очереди) ездил по городу, не торопил.Автомобиль понравился,но на мой взгляд в комплектации LT 1QQ75 KBF1(мы на такой ездили) не хватает лошадиных сил.141 лошадка, да на автомате долго разгоняется.В целом все понравилось, комфортно,к панели быстро привыкаешь.удобный обзор задних сидений,с дополнением отдельно на детей.Но мы не приобрели автомобиль, все еще в поиске.

    • Посмотрите на Каптиву. Он немного больше, мощнее, но и дороже.

  2. В начале того года купил Шевроле Орландо LTZ 1QR75 MPK1. Двух литровый дизельный турбированный движок, 163 л.с. Очень мощный и уверенный в себе автомобиль. Нравится большой багажник, при складывании третьего ряда сидений. Семь мест в салоне, всей семье места хватает. Относительно недорогие расходники. Из минусов — большой расход по городу, передний привод, небольшой клиренс. Кому не нужен внедорожник, то машина отличная.

  3. Я купил себе Chevrolet Orlando из-за его большой вместительности багажника. Я на нем перевозил все стройматериалы в новостройку. Когда покупал его в салоне, расчитывал конечно на то, что у меня большая семья из 5 членов семьи состоящая, но машинка оказалась зверем с 1.8 дизельным не убиваемым движком и 141 лошадкой под капотом. Нравится мне приборная панель у моей машины, ассоциируется с чем то космическим. Зимой заводится с пол оборота, а в морозы на арктике проблем вообще не знаю.

  4. купил шевроле—орландо с автоматом и 141 лошадей, катаюсь уже 4 года, прошел 120 тысяч км, плюсы:1.салон вместительный, красивая панель-космический корабль, часто использую на 6 человек, а одно место под багаж, 2.комфорт для водителя, достаточно легко стал преодолевать расстояние в 1500км, 3. не дорогие расзодники; недостатки: движок немножко маловат, но у меня до этого был субару форестер; итог: цена/качество=отличное соотношение

  5. Год как купил подержанный Орландо с дизельным мотором и АКПП. Семья у меня большая — 4 детей. Спокойно умещаемся: на третьем ряду старшие в автокреслах, на втором по бокам младшие в креслах и жена посередине. Переднее пассажирское сиденье остаётся в роли багажника — на него складываем всяческие вещи. За год проехал около 15 тыс. км, прошел два ТО, поменял масло в АКПП и помыл радиатор. Обслуживаю у дилера, цены вполне себе доступные. Стандартное ТО — 10-11 тыс. До этого был Тигуан — там цены примерно такие же, но был мотор 1.4 и МКПП. В общем, Орландо — отличная семейная машина.
    Из недостатков — жесткая и шумная подвеска и потенциально ломучая АКПП (у меня пока всё ОК).

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *