Ford Explorer – гордость и главный козырь американского автомобильного концерна. Его выпуск был налажен еще в 1990 году, и с того времени этот внедорожник только совершенствуется, а V поколение начало сходить с конвейера в 2010 году.
Содержание
Интерьер
Садясь в салон Форда так сразу и не сказать, что это американец. Видимо, размывание «национальных» границ в дизайне интерьера действительно имеет место. Уже нет тех исключительно прямых линий, прямоугольной центральной консоли и других атрибутов, имеющихся у предыдущего поколения Форд Эксплорер.
7-местный салон, коим оснащаются все продающиеся в России «Эксплореры», трехспицевый мультируль спортивного толка, скругленная панель с серебристыми вставками, оригинальная приборка с большим спидометром – все это разительно отличается от предшественника.
Все кресла этого полноприводного внедорожника, в том числе и третьего ряда, отлично спрофилированы, располагают развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Только 3-й ряд не слишком просторен, что создает трудности при размещении там взрослых.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5006 | 2004 | 1788 | 2860 | 193 | 595 / 1240 (сложен 3-ий ряд) / 2285 (сложены 2-ой и 3-ий ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
XLT | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Limited | 3,5 | 294 | Бензиновый V6 | 6 АККП | Полный |
Sport | 3,5 | 360 | Бензиновый турбо V6 | 6 АККП | Полный |
«Начинка» у всех Ford Explorer очень богатая, что неудивительно, учитывая цену. Даже самая дешевая модификация оснащена целым букетом средств активной и пассивной безопасности, рейлингами, 18-дюймовыми «катками», кожаным мультирулем, 2-зонным климат-контролем, парктроником, доступом без ключа, датчиками света и дождя, акустикой из 8-ми динамиков, цветным дисплеем и массой других опций.
В качестве моторов на выбор автолюбителей представлены два бензиновых, 3,5-литровых движка. Один из них инжекторный (294 л. с.), а второй турбированный (360 л. с). К ним прилагаются 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод.
Да, возможно, что «размывание «национальных» границ» действительно имеет место. Тем не менее, Форд — одна из немногих по-настоящему узнаваемых машин. У него есть что-то такое — даже не поддающееся описанию — что выделяет его из потока. Какие-то «фамильные» черты все равно присутствуют. На дороге, выхватывая взглядом «особенную» машину, я безошибочно понимаю, что это Форд.
Форд Эксплорер был нашей с мужем мечтой, и совсем не из-за «начинки», представительского салона или ходовых характеристик, хотя все это у Эксплорера есть. Мы влюбились в него с первого взгляда, как только увидели на дороге. Тест-драйв в салоне помог утвердиться в правильности выбора. Когда купили, радости не было предела, и с тех пор еще ни разу не пожалели — Эксплорер нравится и нам с мужем, и детям.
Покупали с женой Ford Explorer по совету друзей о чём в последствии не пожалели, скажу, что после покупки радовался множеству «фишек» автомобиля. К плюсам также можно отнести реально большой салон, хорошие тормоза, неплохо держит колею, устойчива на поворотах. Подвеска довольно жёсткая но особого дискомфорта не вызывает. Цена конечно немаленькая но за надёжность и качество надо платить.
Что не говорите Форд имеет имя на автомобильном рынке, на сегодняшний день в двацатке крупных компаний США. В России продается с успехом, пользователей устраивает и цена, и возможности. Несколько лет занимался продажей этой марки, говорил с людьми которые пользуются, но так, сказать хотят «обновить» модель, так они довольны! Это главное в ситуации продавца и покупателя