Большие и мощные семейные автомобили, ярким представителем которых является Galaxy, всегда пользовались спросом в России. В 2010 году Ford провел рестайлинг II поколения популярного минивэна. Экстерьер Ford Galaxy выполнен в струящихся и обтекающих линиях, с заточенной оптикой и внушительными «противотуманками».
Содержание
Интерьер
Салон рассчитан на 7 мест. Он отличается простором, причем даже пассажирам третьего ряда не придется жаловаться на тесноту, продуманной эргономикой, отлично читаемой «приборкой», удобными креслами и огромным багажником в 308 л (2325 л). А если сюда добавить еще и богатое оснащение, то резон покупки этого минивэна становится очевидным.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4819 | 1884 | 1764 | 2850 | 390 |
Цены:
Серии: | Розничная цена вкл. НДС |
Galaxy Trend | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 171 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 286 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 311 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 389 000 |
Galaxy Ghia | |
2.0 л 145 л.с. 5МКПП (бензин) | 1 237 000 |
2.3 л 161 л.с. 6АКПП (бензин) | 1 352 000 |
2.0 л 140 л.с. 6МКПП (дизель) | 1 377 000 |
2.0 л 140 л.с. 6АКПП (дизель) | 1 455 000 |
2.0 л EcoBoost 200 л.с. 6АКПП PowerShift (бензин) | 1 440 000 |
Автомобиль представлен в различных комплектациях либо с одним из трёх бензиновых либо с дизельным движками. В «бензиновой команде» играют 2 атмосферных, инжекторных мотора объемом 2 и 2,3 л. Их мощность равна 145 и 161 л. с., а крутящий момент – 185 и 203 Нм, соответственно. Несколько особняком стоит турбированный 2-литровый агрегат SCTi Powershift. Он выдает 200 лошадиных сил и 300 Нм тяги.
Что касается дизеля, то это 2-литровый, 140-сильный турбомотор с непосредственным впрыском. Его тяга просто огромна – 340 Нм.
Форд Галакси комплектуется исключительно передним приводом, что же касается подвески, то спереди у него стандартный McPherson, а сзади – независимая многорычажная схема. Все это гарантирует минивэну отточенную управляемость, а дисковые тормоза – уверенное замедление.
Вариантов коробок масса. Так, 2-литровый «бензинник» работает в паре только с 5-ступенчатой «механикой», а дизель – с 6-коростной МКПП. На турбодизель и 2,3-литровую версию устанавливается классический 6-диапазонный «автомат», тогда как SCTi Powershift доступен лишь с 6-диапазонной преселективной трансмиссией.
Ford Galaxy AUY 2005 у меня появился после Opel Zafira Y20DTH 2003. Разница несоизмеримая. Во-первых, мотор намного мощнее и экономичнее. Во-вторых, намного больше места. Из минусов отмечу сразу только один: чтобы сделать его грузовым, нужно вынимать сиденья и складывать аккуратно в гараже. Огромнейшим плюсом считаю вебасто и электронный подогрев лобового стекла. Новые моторы уже Common Rail. Им я доверяю меньше, хотя они и считаются более надежными. В любом случае, автомобиль своих денег стоит. Очень доволен.
Один из лучших минивенов последних лет. Катаюсь на таком 2008 года выпуска, 2.0 турбодизель. Мотор- лучший в своей линейке, пробег 140 тыс — нареканий никаких. А вот электооборудование оставляет желать лучшего. Менял жгут проводки под капотом — не ехала машина, падала в аварийный режим. И сгорела сенсорная магнитола, на которой завязано все управление климатом. Пришлось в Литве заказывать,обошлась с адаптацией в 1500 евро.
Если бы не это — великолепный вэнчик!