Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.
Содержание
Интерьер
Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.
Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4990 | 1960 | 1742 | 2900 | 187 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
JX35 Elegance | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Elegance+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Premium | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Premium+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Elite+Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
JX35 Hi-tech+ Roof rail | 3,5 | 262 | Бензиновый V6 | Вариатор | Полный |
Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.
Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.
Фото Infiniti JX
Для увеличения фото нажмите «мышкой».
Подумываю последнее время о покупке кроссовера, очень уж часто приходится перевозить много всего крупногабаритного, да и семья у нас большая. И конечно японские машины вызывают наибольшее доверие. Но раньше я управляла только легковым автомобилем. Было бы очень полезно узнать, насколько сложно девушке с небольшим опытом вождения справляться на дороге с такой достаточно крупной машиной?
Запишитесь на тест-драйв кроссовера Infiniti JX. И вы всё поймёте, подходит ли вам этот автомобиль.