Недавно на рынок вышел новый внедорожник Isuzu MU-X. Цель такого хода компании – сменить в строю Isuzu Rodeo. MU-X создавался на базе Chevrolet Trailblazer, неудивительно, что японец заимствовал у своего американского собрата многие черты. Однако до России он не доедет. Продажи планируются только в Австралии и Таиланде.
Содержание
Экстерьер
Внешне джип очень неплох – мощный, с внушительной радиаторной решеткой, большим воздухозаборником, скошенной оптикой и круглыми противотуманками. Профиль тоже не подкачал – выверенные формы, «дутые» крылья, дополнительные пороги и подштамповки по дверям делают образ законченным и гармоничным. Корма выделяется аккуратным антикрылом, заточенными фонарями и небольшими отражателями в бампере. Кроме этого, в глаза сразу бросаются короткие свесы кузова, что должно повысить шансы Исузу на бездорожье.
Двигатели и трансмиссия Isuzu MU-X
Бензиновых моторов в списке нет – только дизели. На выбор представлены 2,5-литровый движок, развивающий 136 коней и выдающий 320 Нм момента, а также его 3-литровый собрат, у которого под капотом 177 л. с и 380 «ньютонов» тяги, причем они доступны уже с 1800 оборотов.
Что касается КПП, то в ее качестве может выступать как 5-ступенчатая «ручка» (для любителей полного контроля над авто), так и 5-диапазонный «автомат».
Привод и подвеска
Джип комплектуется задним или полным приводом, причем последний оснащен комплексом Terrain command, дающим возможность выбора режимов 2Н или 4Н, но только на скорости до 100 км в час. Подвеска полностью независимая (5-ти рычажная версия на задней оси). Но это не мешает внедорожнику штурмовать раскисшую грунтовку и более серьезные препятствия, чему способствует большой клиренс (23 см), малые свесы, а также стальная броня по днищу, прикрывающая все жизненно важные узлы. Кроме этого, Isuzu MU-X может таскать и 3-тонный прицеп.
Интерьер и оснащение Isuzu MU-X
7-местный салон внедорожника с правым рулем сразу отмечает «азиатскую» направленность. Торпедо довольно привлекательна, продолговатые дефлекторы обдува гармонично смотрятся на ней, сочетаясь с серебристой окантовкой центральной консоли. Приборная панель максимально информативна, кресла удобны, а стильный руль и «круговое» управление климатом дополняют картину.
Авто сразу оснащается комплектом из 6-ти «эйр-бегов» и эл. помощников, Bluetooth, задним парктроником, акустикой (6 динамиков) и другими опциями. В топе доступна кожа, «климатика», навигация, 17-дюймовые диски и многое другое.
Стоимость
Цены начинаются с 40 500 австралийских долларов или от 1 014 000 таиландских бат (порядка 935 000 рублей).