KIA Mohave состоит в рядах больших семейных внедорожников. Он был запущен в серию в 2008 году под названием Borrego, а всего через год начал продаваться в России как Mohave, хотя изначально был ориентирован на рынки Северной Америки и Кореи.
Содержание
Интерьер
В салоне сразу чувствуется «американец». Все сделано солидно, мощно и с соответствующим размахом. Формы несколько угловатые, ясная и четкая приборная панель, расчерченная на 2 шкалы (километры и мили), оптимальное расположение дефлекторов обдува, удобные кресла, большой дисплей на центральной консоли, дорогой отделочный пластик – все это подтверждает высокий уровень Киа Мохаве.
Диван второго ряда весьма просторный, чего не скажешь о третьем. На «галерке» даже низкорослые взрослые будут поджимать коленки, так что путь туда открыт только детям. Да и высадка с посадкой не оставят радужных воспоминаний. Впрочем, это проблема всех 7-местных внедорожников такого класса. Багажник тоже мелковат – всего 350 литров. В случае перевозки чего-то более-менее громоздкого, придется ограничиться 5-ю пассажирами.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4880 | 1915 | 1765 | 2895 | 217 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Comfort | 3,0 | 250 | Дизельный | 8AT | Полный |
Premium | 3,8 | 275 | Бензиновый | 5AT | Полный |
Premium | 3,0 | 250 | Дизельный | 8AT | Полный |
Оснащение автомобиля на уровне – обеспечение безопасности очень серьезное. Да и комфорт не отстает – в версии Comfort имеется кожаный салон, 2-зонная «климатика», акустика, мультируль, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги и 17-дюймовые катки. Модификация Premium добавляет в копилку навигацию, систему Bluetooth, диски на 18 дюймов, вентиляцию передних кресел, электролюк и многое другое.
У этого внедорожника на 7 мест два двигателя на выбор. Это 3-литровый турбодизель, развивающий 250 лошадиных сил и его атмосферный бензиновый собрат, выдающий 275 лошадиных сил, при рабочем объеме в 3,8 л. Коробок у авто две – 5-диапазонный «автомат», работающий с «бензинником», и 8-диапазонная АКПП в паре с дизелем.
Раньше никогда не думал, что корейцы смогут сделать действительно хороший автомобиль. У близкого друга именно такой внедоржник, он очень доволен. Когда и я сам его испробовал — то был приятно удивлен, техническое оснащение автомобиля и уровень комфорта — на высоте, учитывая ту, демократичную цену, по которой предлагается, это одно из лучший предложений. Немецкие или японские аналоги стоят на порядок дороже.
В этом году, в виду упадка рубля приобрели такое авто с дизельным мотором. Хочется отметить сразу, что данное авто хоть и дешевле других популярных марок, но ни как не отстает от них по комфорту и проходимости. За зиму объездил на нем пол России и все прекрасно работает, как ни странно ни одной поломки не было, кроме замены колеса(пробил).
Идет по дороге как влитой и даже в сугробах показал отличные результаты. К тому же большой и вместительный, для семьи идеальный вариант, так как недорогой и дизельный, а значит экономичный).