Lada Largus в кузове универсал ничем не отличается от Renault Logan и его аналога, выпускаемого с эмблемой компании Dacia. Так что Лада Ларгус является просто-напросто перелицованным франко-румынским универсалом, на радиаторную решетку которого наклеили шильдик отечественного автопрома.
Содержание
Интерьер
Интерьер многим кажется безвкусным. И такое мнение не лишено оснований. Непритязательный дизайн, круглые дефлекторы обдува, вальяжные кресла, темный и «звонкий» пластик, аляповатые серебристые вставки – все это не производит никакого впечатления. Только яркая желто-оранжевая подсветка кнопок слегка разряжает обстановку.
Этот семейный универсал изначально рассчитан на перевозку 5 человек. Но его можно модифицировать, приспособив под сидение 7 мест для пассажиров, из которых как минимум двое должны быть детьми. Ведь плоские и неудобные сиденья третьего ряда больше ни для кого не подойдут. Объем багажника невелик – 135 литров, зато его можно неплохо увеличить, если сложить третий и второй ряды кресел. Тем не менее, назвать пол погрузочной площадки ровным можно будет лишь с большой натяжкой.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Универсалы | 7 | 4470 | 1750 | 1636 | 2905 | 145 | 135 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
1,6 л 8-кл., МКПП Норма | 1,6 | 84 | Бензиновый | 5MT | Передний |
1,6 л 16-кл., МКПП Люкс | 1,6 | 105 | Бензиновый | 5MT | Передний |
Оснащение небогатое. Лада Ларгус продается в 2-х версиях: «Норма» и «Люкс». Первая располагает 2-мя подушками, ABS, рейлингами, обогревом передних кресел, «кондеем», Bluetooth, музыкой и 2-мя динамиками. В «Люксе» клиент дополнительно получает 15-дюймовые титаны, кожаную баранку, полный электропакет, бортовой компьютер и 2 дополнительных динамика.
Двигателей два. Первый – 8-клапанный, 1,6 литровый мотор мощностью в 84 лошадиные силы, да еще и доступных с 5 500 оборотов. Крутящий момент невысок – 124 Нм. Его визави – такой же по объему 16-клапанник со 105 конями (с 5 750 оборотов) и 148 «ньютонами». Привод передний, а коробка – МТ (5 передач).
Отличный семейный автомобиль для поездок с детьми, с внуками на природу, на дачу.
В начале 2014 г. отец купил Ларгуса, он у меня дачник, ну и мы немного помогаем. В машине места много, умещаемся замечательно (я с женой, трое детей). Насчёт слабого двигателя могу поспорить, неправда, на трассе шустро бежит, при обгонах быстро разгоняется, не формула 1, конечно, но для своего класса вполне достойно.
Долго присматривался к Ларгусу, как основному автомобилю для семьи из пяти человек, но, в конце концов, остановил выбор на другой марке. Вроде все хорошо багажник здоровый, места сзади достаточно, потолок высокий. Жена категорически отказалась сесть за руль автомобиля без автоматической коробки и лично мне было некомфортно на водительском месте из за нависающей под рулем торпедой. Ногам было как то неудобно. Наверное, можно было бы приспособиться, благо, что сидение по высоте регулируется. Не сложились, в общем, с ним отношения, хотя автомобиль в своей ценовой категории интересный.
В начале 2014 года приобрёл данный автомобиль, в автосалоне. Объём двигателя 1,6 л. 16-клапанник со 105 конями. Достаточно резвый, конечно не стоит забывать что это лада. В салоне всё просто и со вкусом. Так же панель приборов ни чем не отличается от своих собратьев по автопрому. У меня большая семья и Ларгус отлично подходит мне, и цена не кусается. Развивайтся дальше отечественный автопром!!!
Много ли в нём от Лады, кроме названия? Это Рено.
Много ли в нём от Рено? Это Dacia!
Люблю универсалы. И мебель перевезти, и родителям с дачей помочь, и загород всей семьей выехать. У меня двое детей, большой пес, плюс, теперь ждем третьего ребенка! Выбор пал на Ларгус, в основном, из-за цены! Выбирал между ней и Рено Кангу. В итоге, сдал на утилизацию старую отцовскую четверку, взял Ларгус Норма.
Нравится: просвет хороший, огромная вместительность, не прожорливая.
Не нравится: дизайн салона немного деревенский, нет сдвижной двери сзади. В целом, доволен, скоро будет год как езжу!
Хороший недорогой семейный автомобиль. Универсалы практичны, до Ларгуса была 2111.Даже если и кузов от Рено, это делает его еще лучше. Все знают про неубиваемую подвеску Логана. В основном присматривал машину для работы, да и для семьи тоже в самый раз.Все помещаемся без проблем. Охотой увлекаюсь, по бездорожью в самый раз.Сиденье разложил и переночевать можно.
Полтора года с Ларгусом. Брал с учетом цены и требования к размещению минимум 4 пассажиров. Альтернатив за такую цену (500 тыс. рублей) не было. Знакомый взял Орландо в два раза дороже, но выиграл только в числе подушек безопасности. А клиренс оказался хуже, да и другие проблемы у Шевроле возникли.
Итога за полтора года автомобиль себя зарекомендовал хорошей, надежной рабочей лошадкой. Перевезено две кровати, диван (длиномерные грузы до 210 см можно возить), холодильник, пять дверей, бесчисленные поездки компаниями в 7 человек, долгие, на весь день, поездки с комфортным размещение взрослых на третьем ряду и большой рабочей зоне с сумками и плюшками при сложенных средних сиденьях. Трассу держит отлично, 104.7 лошадей для комфортного обгона фур хватает. Хотя да, это автомобиль для спокойной, размеренной езды. Внимание гаишников не привлекает — что взять с семейного универсала. Проходимость достаточная для любых сельских дорог. Есть приятные мелочи — типа возможности общаться по телефону с использованием блю-туза автомобиля. Руки свободны, собеседника слышно хорошо, ему тоже (микрофон возле плафона над водителем).
Ларгус, конечно, относительно недорогой автомобиль, но уж что-то, а третий ряд у него просторней, чем у большинства компактвэнов и семиместных внедорожников. Точно больше, чем в Зафире, Кашкае+2 и БМВ Х5.
Нужен был вместительный автомобиль — приобрел Ладу-Ларгус, хотя сначала были сомнения (АвтоВазу нет особого доверия). Но когда присмотрелся к машине — от традиционных «Жигулей» там осталось только слово «Лада». Машина очень вместительная и удобная. Удобно перевозить габаритные вещи, большой компанией выезжать на природу.
Этакое колкое и ядовитое описание написали. И в основном неправда. Отличная машина. 3ий ряд полноценный а может даже удобней чем 2ой. Тяговитость мотооов хорошая в широком диапазоне. Приёмистость созраняется при 120 кмч. Привыкли мажоры гонять и нарушать. Отсюда и описания такие. А главное цена. В эром ключе вообще конкурентов не. У меня ларгус кросс
Спасибо вам за реальный отзыв.
Я незнаю, но машина это просто СУПЕРСКАЯ!!! И я ее вожу и муж мой. Но чаще он! 🙂 😉 И трое детишек наших помещаются, машинка это хорошая.
Ларгус 2012 года 7 мест 105 сил 1.6 вариант люкс пробег 202 000 км.Машина надежная вовремя то и все в порядке.Советую купить особенно для бизнеса не пожалеете,удачи.
Да уж, обзор писали явно утром в понедельник. Владею Кроссом с начала 16-го года. За свою цену конкурентов нет. Третий ряд просторный, обогрев и кондиционер справляются по всему салону, клиренс даже очень (16 дюймов колёса), качественная акустика (особенно порадовал многострочный дисплей, список песен листать удобно), беспроводное подключение телефона. Если убрать третий ряд, то в багажник помещается Нептун-25, причём вдоль. И вёрткий он достаточно, хотя казалось бы. Тяги на всё практически хватает. Не без исключений, правда: на крымских серпантинах всемером иногда приходится выбирать — кондиционер или ехать.
Но коронный номер, который на других машинах вряд ли исполним — это обгон колонны, плетущейся в объезд по просёлку, когда все ползут на первой и считают все ямки. На Ларгусе это исполняется на третьей передаче со свистом — подвеска держит кузов так, что его почти не трясёт.
Поломок нет, только однажды реле управления режимом дворников капризничало. Исправлено по гарантии.
Ну и жена тоже водит без проблем. Хотя сначала её великовато было.
Так что — рекомендую.