Land Rover Defender – гуру внедорожного мира. Этот «проходимец» берет все мыслимые и немыслимые награды в чемпионатах по трофи-рейдам. За несколько десятков лет качества этого внедорожника стали легендарными и по сегодняшний день остаются эталоном.
Содержание
Интерьер
Салон Дефендера можно выразить 2-мя словами – спартанская простота. Действительно, все в нем ориентировано на максимальную функциональность. Удобство тоже немаловажно, а дизайн оказался на последнем месте. 2-спицевый руль, четкая и ясная приборная панель, небольшая черная торпедо с центральной консолью белого цвета, рычаги КПП и «раздатки», круглые дефлекторы обдува – вот и вся «роскошь».
Салон рассчитан на 5 человек, но можно заказать Land Rover Defender 110 на 7 мест за дополнительную плату. Ехать в нем удобно – сиденья в меру плотные, неплохая боковая поддержка, большие стекла, гарантирующие отменную обзорность. Тем не менее, можно оснастить авто еще 2-мя пассажирскими креслами. А изюминка внедорожника в том, что оба эти сиденья быстро складываются и откидываются вбок, обеспечивая внушительный багажный отсек.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|
Внедорожники | 5/7 | 250 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Base | 2,2 | 122 | Дизельный | 6MT | Полный |
У Land Rover Defender есть 2 комплектации. Версия Base имеет только литые диски и радиоподготовку. Список оборудования не только платный, но и очень скудный – ABS (38 000 рублей), кондиционер (38 000 рублей) и магнитола (33 000 рублей). Модификация SE намного богаче – ABS и ASR, тонировка, комбинация ткани и кожи в интерьере, «кондей», магнитола с 4-мя динамиками, сигнализация и еще кое-что.
Двигатель всего один – 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском. Мощность агрегата – 122 л. с., а крутящий момент – 360 Нм. С ним Land Rover Defender невозмутимо шастает по бездорожью. Из коробок есть только 6-ступенчатая МТ. Подвеска полностью зависимая (мосты).
Прекрасный автомобиль, идеально подойдет как для города, так и для поездок по пересеченной местности) Один из лучших представителей продукции у этой компании) Качество и комфорт — на уровне)
Один из моих любимых автомобилей, наравне с не менее легендарным Гелендвагеном от концерна Мерседес-Бенц. Не смотря на то, что автомобиль выпускался без значительных изменений более полувека, конечно же, он перетерпел множество мелких изменений. Старый вариант с «железным» салоном, деревянными скамьями, запаской на капоте и вечным двигателем, не задушенных нормами евро, мне нравится куда больше. 🙂
Доводилось и на этом монстре поездить, машина-зверь! Возможности у неё колоссальные, проходимость, мощь, а внутри — красота, комфортабельно и просторно. Хотел купить, но ценник не для меня, хотя до сих пор хочется приобрести, ведь с такой машиной хоть куда, особенно мне-рыбаку и охотнику. Двигатель, конечно, впечатляющий, но не это главное, лично для меня тут решает пространство внутри салона, можно хорошей компанией выбраться на природу, и проходимость на уровне, то что нужно! Выбор настоящего мужика.