Lexus – модели этой марки все чаще выбирают те, кто изначально ориентировался на более демократичную «Тойоту». Lexus GX 460 – один из представителей этого отряда семейных внедорожников. Он лучше всего подходит тем, кто нуждается в авто для перевозки большой семьи и располагает соответствующими средствами. Так как есть несколько модификаций с 7-местным салоном.
Содержание
Интерьер
Интерьер Лексус GX 460 схож с внутренним миром остальных подобных моделей марки. Размашистый руль 4-спицевого дизайна, вставка под алюминий на центральной консоли, многочисленные клавиши, регуляторы и переключатели управления опциями (но все понятно и просто), информативная приборная панель (оптитронная подсветка), удобные сиденья, продуманное расположение дефлекторов обдува. Все это дает представление о колоссальной работе, проделанной японскими специалистами.
Оснащение у автомобиля барское. Программа-минимум включает «полный фарш» по безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, передних сиденья (с обогревом и памятью настроек), мультируль, 8 динамиков, доступ без ключа, многофункциональный дисплей, Bluetooth, навигацию и многое другое.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 5/7 | 4880 | 1885 | 1845 | 2790 | 215 | 621 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Executive 7S | 4,6 | 296 | Бензиновый V8 | 6 АККП | Полный |
Premium 7S | 4,6 | 296 | Бензиновый V8 | 6 АККП | Полный |
Luxury 7S | 4,6 | 296 | Бензиновый V8 | 6 АККП | Полный |
Из 5-ти модификаций лишь 3 рассчитаны на наличие 7 мест в салоне автомобиля. Третий ряд кресел традиционно тесноват и не имеет боковой поддержки, тем не менее, дети усядутся там вполне комфортно. Остальные сиденья таких недостатков лишены. И в первом, и во втором ряду можно разместиться максимально удобно.
Lexus GX 460 оснащен единственно возможным 4,6-литровым V8, работающим на бензине. Его показатели – 296 л. с. и 438 Нм момента. С ним трудится 6-диапазонная АТ. Что касается подвески, то спереди она независимая, а сзади у Лексуса мост.
Давно присматривался, но все-таки кажется, что тесноват по сравнению с крузером-соткой. Хотя, конечно, про внедорожники сложно сказать «тесноват», но тут уже кто к чему привыкает.. ))
А вообще надо потестить, а то уже обновляться пора)
Давно присматривался, но все-таки кажется, что тесноват по сравнению с крузером-соткой. Хотя, конечно, про внедорожники сложно сказать «тесноват», но тут уже кто к чему привыкает.. ))
А вообще надо потестить, а то уже обновляться пора)
В целом действительно по комфорту должен поинтересней быть, а вот по кучерям ее уже жалко гонять будет, да и низковат, похоже.
В общем, пока в раздумьях..
Выбор машины — штука ответственная. Здесь больше дело вкуса. Я, как и многие, выбирал по принципу «нравится — не нравится». Lexus GX мне нравится, есть в нем что-то притягательное, аристократичное, так и хочется сказать, автомобиль голубых кровей. На дороге он ведет себя точно так же — плавно, мягко, с достоинством идет. Руля слушается идеально, одним словом, хорошая машина.