Японский кроссовер Mazda CX-9, II поколение, выпускается с 2016 года

Mazda CX-9 – это классический кроссовер, разработанный японскими инженерами в середине нулевых. Первое поколение автомобилей официально поступило в продажу в начале 2007 года. После чего машина прошла три рестайлинга. Последний из них значительно изменил облик авто, однако глобальное обновление марки пришло только со второй генерацией. Официальные продажи машины Mazda CX-9 gen 2 в России начались в сентябре 2017 года.

Автомобиль второго поколения увидел свет осенью 2015 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Первоначально машина представляла собой 5-местный кроссовер, но в серию запустили версию с 7-ю креслами. Некоторые эксперты оценили сходство автомобиля с представленным ранее концепт-каром «Koeru» во Франкфурте. И многое из внешности этого концепта перекачало в серийную версию авто.

Кузов Кроссовер
Количество мест 7
Длина/ширина/высота, мм 5075/1969/1747
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 230/1641
Конкуренты Audi Q5, Volvo XC60, Nissan Murano

Комплектации и цены

Название Active Supreme Exclusive Executive
Объём, л 2.5 2.5 2.5 2.5
л.с. 231 231 231 231
Топливо бензин бензин бензин бензин
Коробка автомат автомат автомат автомат
Привод полный полный полный полный
Цена от, ₽ 2 795 000 3 091 000 3 257 000 3 357 000

Active

Обивка сидений — ткань.

В базовую комплектацию Active входят:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • селектор включения спортивного режима;
  • датчики контроля давления в резине;
  • система удержания скорости.

Также Mazda CX-9 в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля:

  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
  • датчик наружной температуры;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска мотора;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
  • регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • трехзонная климатическая установка.

Даже в базовой комплектации за доплату можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван.

Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

В этой комплектации помимо базового оборудования предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Комплектация Exclusive дополняется:

  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • проекционным дисплеем;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой управления дальним светом;
  • системой динамического освещения поворотов;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.

При выборе данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

Топовая комплектация Executive содержит виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Экстерьер

Сходство машины с «Koeru» можно увидеть в укороченном заднем свесе, более резком углу наклона задних стоек крыши. Все эти вещи придают Mazda CX-9 более агрессивный и спортивный вид в сравнении с машиной первого поколения.

Габариты CX-9:

  • длина 5075 мм;
  • ширина 1969 мм;
  • высота 1747 мм.

Еще один отличительный признак автомобиля нового поколения — встроенные «глазки» камер кругового обзора. Они расположены в боковых зеркалах, а также под эмблемой в передней части авто.

Интерьер

Внутри Mazda CX-9 выглядит дорого и престижно. При этом в машине произошли изменения как декоративного, так и функционального характера:

  1. Вместо крашеного пластика теперь настоящие деревянные вставки. Они присутствуют на тоннеле и в дверных картах.
  2. На центральном блоке управления есть кнопки для включения вентиляции сидений. Раньше данной опции не было на данной модели.
  3. Виртуальный дисплей посередине щитка приборов такой же как у Mazda 6. При этом спидометр и прочие датчики выглядят как аналоговые.
  4. Безрамочное салонное зеркало и освещение пространства за счет диодных потолочных светильников.

В остальном интерьер машины не подвергался сильным изменениям. Мультируль, небольшой сенсорный дисплей и кожаный салон – все эти элементы остались с прошлой версии машины.

Mazda позиционирует CX-9 как 7 – местный кроссовер, хотя честнее сказать, что это схема посадки 5 + 2. Пассажирам на третьем ряду сидений довольно тесно. Людям с ростом более 180 см будет вовсе не комфортно в пути. Их голова будет упираться в салонную обшивку.

Технические характеристики

На машине второго поколения во всех комплектациях установлен 4-х цилиндровый турбированный двигатель SKYACTIV-G 2.5T. Он работает в паре с системой наддува Dynamic Pressure Turbo. Эта система позволяет регулировать количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку. При этом достигается оптимальное давление. Кроме этого, в двигателе используют систему рециркуляции охлажденных выхлопных газов, а также выхлопную систему, работающую по принципу «4-3-1». Двигатель развивает мощность 231 л/с при 420 Нм крутящего момента. До сотни машина разгоняется за 8,6 сек. Расход топлива в смешанном цикле — 9,2 литра. Объем топливного бака — 72 литра.

Мотор работает совместно с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска на передней оси — типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная.

Двигатель

Объем Мощность Тип
2.5 л 231 л.с бензин

Габариты

Основные параметры

Мест 7
Коробка автомат
Топливо АИ-95
Привод полный
Разгон до 100 км/ч 8.6 с
Расход топлива 9.2 л

Кузов

Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Колесная база, мм 2930
Объем багажника, л 230/1641
Объём топливного бака, л 74
Дорожный просвет, мм 220
Полная масса, кг 2500

Эксплуатация

Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 8.6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12.7/7.2/9.2
Марка топлива АИ-95

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода полный

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2488
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л.с. 231
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Основные конкуренты

Mazda CX-9 – это большой семиместный кроссовер, с претензией на бизнес-класс. У данной машины много конкурентов, но среди всех можно выделить три главных бренда: Audi Q5, Volvo XC60, Nissan Murano. Ближе всего по цене находится японский собрат от Nissan. Остальные машины пользуются большей популярностью на европейском рынке.

Фото

Видео

Тест-драйв обновленного автомобиля 2019 года:

Нормальная машина:

Большой тест-драйв:

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *