Mercedes-Benz GLS 2019 года – это третья генерация известного внедорожника. Он является приемником Mercedes-Benz GL класса, который появился в далеком 2006 году. Сама компания позиционирует данный автомобиль как внедорожник «S» класса. На момент 2019 года ему можно дать титул самого совершенного среди всей линейки GL. Многие авто критики отмечают, что модель превосходит по многим характеристикам Mercedes-Benz GLE, являясь для него «старшим братом».
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 6/7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5207/1956/1823 |
Клиренс, мм | 215 |
Объем багажника, л | 355/2400 |
Конкуренты | Land Rover Range Rover, BMW X7, Lexus LX 570 |
GLS начали выпускать в 2015 году. Последнюю генерацию автомобиля представили на международном автосалоне в Нью-Йорке. Старт продаж намечен на конец 2019 года. Заявлено, что автомобиль будут собирать в США, на заводе концерна Daimler. Город Таскалус (штат Алабама) – это родина для таких моделей как: ML, GLE, GL и GLS. Представители компании обозначили, что в будущем машину будут собирать в России, но новом заводе Mercedes.
Третья генерация модели GLS является альтернативой популярному на западе GL. Последний не продают на территории России, так как он мог бы отобрать часть популярности у бизнес-кроссовера.
Содержание
Комплектации и цены в России
Для российского потребителя поначалу будет доступно две бензиновых комплектации. Первая машина – это GLS 450 и вторая модель — Mercedes GLS 580 с битурбомотором V8 (489 л.с., 700 Нм). Последняя версия рассматривается как топовая, однако некоторые эксперты пророчат успех более простой модификации.
Также для рынка России подготовят модификации с рядным шестицилиндровым турбодизелем 2.9 литра. Все моторы, включая бензиновые версии, работают в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. Полный привод в последней генерации GLSа не будет. Теперь за бездорожные функции будет отвечать трансмиссия с многодисковой муфтой подключения передних колес. Но за отдельную плату можно будет заказать пакет Off-Road с демультипликатором.
-
Название GLS 400 d 4MATIC Premium GLS 400 d 4MATIC Luxury GLS 400 d 4MATIC First Class Объём, л 2.9 2.9 2.9 л.с. 330 330 330 Топливо дизель дизель дизель Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 6 900 000 7 900 000 8 800 000 -
Название GLS 450 4MATIC Premium Plus GLS 450 4MATIC Sport GLS 450 4MATIC First Class Объём, л 3.0 3.0 3.0 л.с. 367 367 367 Топливо бензин бензин бензин Коробка автомат автомат автомат Привод полный полный полный Цена от, ₽ 7 100 000 7 600 000 8 800 000
Экстерьер
Машина получилась большой и роскошной. Хотя внешне она и похожа на своего собрата GLE. И в этом нет ничего удивительного. Они делят на двоих одну и ту же платформу HA (Mercedes High Architecture). Поэтому передняя часть у машин практически неотличима друг от друга. Однако новое поколения GLS может похвастать лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления. Его удалось понизить с 0,35 до 0,32 Cd.
Отдельно нужно выделить оптику автомобиля. Машина получила новые матричные фары. Внутри каждого фонаря инженеры установили по 112 светодиодов. Колеса GLS украшают фирменные 21-дюймовые диски.
Интерьер
Пожалуй, внутренняя начинка данного автомобиля – это то, на чем нужно заострить внимание. Ведь данный класс любят и выбирают именно за высокий уровень комфорта. А он соткан из мельчайших деталей внутри салона. Но обо всем по порядку.
Владельцы GLE класса смогут заметить некоторое сходство с GLS, если сядут в водительское кресло. Такой эффект происходит из-за того, что обе машины имеют общую комбинацию приборов и дисплеев. Это уже знакомая всем владельцем Mercedes медиасистема MBUX, где есть монитор на 12.3 дюйма, сенсорная панель по центру тоннеля и небольшой пульт климат-контроля.
Нововведения начинаются на более тонком уровне. Вот некоторые фишки, которые есть на новом GLS:
- Функция «Carwash». Машина сама готовится к мойке. В автоматическом режиме закрывает все окна и люк, складывает боковые зеркала, отключает датчик дождя и запускает воздух в салоне в режиме циркуляции. Комбинация действий запускается с кнопки внутри салона машины.
- Дополнительный помощник «Interior Assistant». Способен распознавать жесты перед основным монитором, салонным зеркалом, а также в специальной зоне около тачпада.
- Функция «дополненной реальности». Работает в связки с навигационной системой. Выводит на проекционный дисплей (720×240 пикселей) стрелки указателей поворота. Причем картинка накладывается прямо поверх изображения с видеокамеры. Примечательно, что данная функция будет работать и на российских дорогах.
Особое внимание нужно уделить второму и третьему ряду сидений. Впервые в истории GLS клиент может выбрать из двух вариантов: шести и семиместных модификаций. В третьей генерации внедорожника второй ряд сидений представляет собой или традиционный трехместный диван, или два раздельных кресла, каждый со своими подлокотниками. Подушка дивана в классической версии разделена в пропорции 60:40 и передвигается в продольном направлении. Спинки делятся на пропорции 40:20:40 и также регулируются.
Пассажирам во втором ряду доступна развлекательная мультимедийная система, состоящая из двух сенсорных мониторов диагональю 11,6. В качестве опций можно будет заказать семидюймовый планшет на Android, который будет располагаться в специальной док-станции в центральном тоннеле. Он отвечает за управление мультимедийным комплексом MBUX для второго ряда кресел. Еще одна опция — массаж и климат поясницы.
На третьем ряду может с комфортом расположиться два человека, ростом до 194 см. Для них доступен подогрев сидений и несколько портов зарядки USB. При попытке принудительного опускания второго ряда кресел «в пол» срабатывает блокировка. Таким образом, вам не придавят ноги впереди стоящим сиденьем.
Технические характеристики
На отечественном рынке на первых порах будут продавать ограниченное количество версий автомобиля. Среди них можно рассмотреть топовую модификацию GLS 450. Она получит бензиновый двигатель с рядной турбошестеркой. Мощность мотора составит 367 л/с при 500 Нм. В двигателе будет реализована система EQ-Boost. Она работает от 48-вольтовой электросистемы наподобие стартового генератора. Отдельный электромоторчик выдает до 22 л/с. Он помогает включать мотор при запуске системы старт-стоп, а также добавляет мощности в первые секунды разгона.
В качестве подвески на GLS установлена система «Airmatic». Это активная гидропневматическая подвеска, которая работает от 48-вольтовой электросистемы. Она способна регулировать «вылет» каждого колеса по высоте. Таким образом, машина может заваливаться на бок в затяжном повороте, наподобие мотоцикла, или выравнивать положение кузова на крутом бездорожье.
Мест | 6, 7 |
Коробка | автомат |
Привод | полный |
Длина, мм | 5207 |
Ширина, мм | 1956 |
Высота, мм | 1823 |
Колесная база, мм | 3135 |
Клиренс, мм | 215 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Объем багажника, л | 355/2400 |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 9 |
Тип привода | полный |
ДвигательТип двигателя дизель Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2925 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 330 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 ЭксплуатацияМаксимальная скорость, км/ч 238 Разгон до 100 км/ч, с 6.3 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9 Марка топлива ДТ
ДвигательТип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2925 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с. 367 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 6 ЭксплуатацияМаксимальная скорость, км/ч 238 Разгон до 100 км/ч, с 6.3 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.1/6.9/7.9 Марка топлива АИ-95
Основные конкуренты
В качестве конкурентов можно рассмотреть недавно заявленный X7 от BMW, а также Lexus LX 570. Также в компании Mercedes-Benz в качестве конкурента видят младшего брата автомобиля – модель GLE. Машина пользуется большой популярностью у отечественного потребителя, а родство во многих компонентах с GLS делает ее более привлекательной к покупке.
Фото
Видео
Новый GLS 2020:
Тест-драйв Mercedes GLS 2019 и сравнение с X7:
Тест-драйв 2019: