Сегмент минивэнов еще не слишком популярен в России. Тем не менее, автоконцерны уже включились в борьбу. Nissan NV200 – один из лучших вариантов на рынке. Производство этого вагона стартовало в 2009 году. Внешне он выделяется не только оригинальным дизайном, но также и небольшими боковыми стеклами.
Содержание
Интерьер
Такой минивэн располагает салоном на 7 мест и оснащен 3-мя рядами сидений, причем сконструированы они так, что при сложенных креслах образуется вместительная и ровная погрузочная площадка. На передней оси авто стоят привычные стойки McPherson, тогда как сзади японцы прописали не менее привычную торсионную балку. Nissan NV200 оснащается передним приводом, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами.
Минивэн даже в базе похвастается щедрой комплектацией, включающей эл. системы ABS и EBD, 2 фронтальных «эйр-бега», аудиосистему с CD-плеером и Bluetooth, а также центральный замок. За доплату можно дополнительно заказать ESP, камеру заднего вида, боковые подушки, современную мультимедийную систему и многое другое. В частности, на тестах Euro NCAP вагон заработал 3 звезды.
Для Европы японцы оснастили свой минивэн 1,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска, мощность которого зависит от форсировки. В итоге он может развивать 89 либо 100 лошадиных сил и выдавать 200 либо 240 «ньютонов». Также Nissan NV200 можно приобрести и с 1,6-литровым бензинником, с распределенным впрыском горючего, рассчитанным на 109 лошадок и 150 Нм тяги. В качестве трансмиссии предлагаются либо механические коробки передач на 5 или 6 «скоростей», либо 4-диапазонная АКПП.
У официальных дилеров в России автомобиль пока не продаётся. Однако его можно приобрести на вторичном рынке.
Фото Nissan NV200
Видео Nissan NV200
Видео будет на немецком языке, поскольку автомобиль официально в Россию не поставляется.
Имел счастье эксплуатировать такой автомобиль 2 недели, брал в аренду на Кипре, машина не понравилась — это мягко сказать, салон — пластик самый дешевый, сиденья не удобные, особенно второй ряд, третий ряд вообще сидеть невозможно более чем полчаса, мотор 1,5 дизель очень слабый, при полной загрузке не едет вообще, годится только для езды по городу, но экономный. Задняя подвеска — торсионная балка, которую поставили для увеличения объема багажника, ее нельзя загружать и попадать на ней в ямы, она НЕ ремонтируется и менять ее нужно в сборе, цена замены около 5000 евро, если не менять — задние колеса встанут трапецией и будут грызть резину. Японского в этой машине нет ничего — это типичный француз типа Рено, я бы сказал, что Рено будет получше, чем этот Ниссан. Подвеска жесткая до некомфортности. В общем машину покупать не советую. Нет в этой машине ресурсности и неубиваемости как в Тойота Хайс, проедешь 100 тыс км и на свалку.
А мне машинка понравилась, тоже брал в прокат, но на Родосе. Задняя подвеска не торсионная, а рессорная(не вводите в заблуждение). Дизелек довольно тяговит — залезали легко и непринужденно на все родосские горки и на прямых дорожках острова, тоже не чувствовалось ущербности и конечно экономичный. Не автобус конечно, но рассаживаться в автомобильке довольно легко — за счет высокого салона. И хотя сзади рессоры, машинка не кажется жесткой на дороге(примерно как ВОЛГА ГАЗ-24). Да машина довольно аскетична внутри, даже очень… Думаю зимой в салоне машины будет прохладно, шумоизоляция… да ее практически нет… Категорично утверждать про ходимость машинки в 100 000 — нужно проехать на ней эту цифру(там ломаться то особо нечему), а не судить по двух-недельному опыту проката. Был бы ценник на нее гуманнее — взял бы.
Купил с пробегом 230 000 км., 2010г, дизель 1,5. была в плохих руках. катаюсь полгода. расход по городу чуть больше 7 литров. проблемы: немного подтекает помпа, машина жёсткая, сиденья не очень удобные, мотор немного слабоват ( после предыдущей Нисан-Ванетты 2,0 дизель ). Покраска не качественная — краска плохо держится. Салон убогий.
Приёмистость хорошая. Скорость: до 140, а далее трудновато. С грузом пока не пробовал. Управляется хорошо, на дороге надёжна.
Буду искать способы уменьшить жёсткость. ( Форд-транзит, Ванетта, Фольксваген Т4 — всё намного мягче).
ПЕТР Купил ниссан нв200 2012г При полной загрузке задок пробивал. Поставил дополнительный коренной лист от уаз хантер б/у. Обрезал от центрального отверстия в одну сторону 300мм а в другую 400мм ,центральное отверстие рассверлил на 10мм , поставил с низу. Получил хороший результат . При полной нагрузке стала мягче и пустой стал лучше. Надо заменить резину на 185*70*14 будет еще мягче.