Корейский внедорожник SsangYong Rexton II обладает современным стилем, исключительной привлекательностью и правильными пропорциями большой машины. Из всех разнообразных комплектаций есть 2 версии 7-местного SsangYong Rexton в комплектациях Elegance и Luxury. Усиленная рамная конструкция, активные системы безопасности, усовершенствованная задняя подвеска, система полного привода гарантируют отличную проходимость автомобиля. Интерьер обновлённого СангЙонг Рекстон 2013 года можно назвать роскошным: отделочные материалы и технологичное оборудование создают непревзойдённый уровень комфорта для пассажиров.
Третий ряд сидений в 7-местном Rexton может быть сложен, высвобождая место под багажное отделение объемом 678 л (как у обычного 5-местного Rexton). При разложенном третьем ряде, с 7-ю посадочными местами, объём багажного отделения сотавляет всего 250 л и способно вместить небольшие сумки. Сложить полностью также можно и второй ряд сидений, что позволит увеличить общий объём багажника до 2086 л и использовать Rexton для перевозки крупногабаритных вещей.
Для SsangYong Rexton в комплектации 7 мест будет предложен более экономичный дизельный двигатель: 2.7 XDi с мощностью 165 л.с. или 2,7 XVT с мощностью 186 л.с., и предусмотрена пятиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащённая функцией T-Tronic с возможностью ручного переключения.
Содержание
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4755 | 1900 | 1840 | 2835 | 206 |
Фото SsangYong Rexton
При клике фотографии увеличиваются.
Очень хорошая машина за приятные деньги. Катаюсь уже два года и никаких проблем, машина надежная и удобная, хороший обзор и мощный двигатель. Это мой первый внедорожный автомобиль и опыта с другими не имел. Автомобилем доволен.
А вот для меня — не первый 🙂
Владел ранее SsangYong Kiron.
Несмотря на то, что машина в два раза дешевле Rexton’a — чувствуется один и тот же производитель. Но это не значит, что две цены вы отдаете «ни за что».
Променял свою на T-Tronic. Ну очень уж люблю «подобие» ручной КПП :)) Была бы ручная — взял бы.
Отсутствуют вибрации от АКПП, которые иногда беспокоили в Kiron’е, что не может не радовать. Двигатели кстати «поретивее». Хотя что там и там — не использую мощь. Семья, безопасность и т.д. Папы поймут xD
Вкратце — не чуть не пожалел о замене четырехколесного друга. Данный авто устраивает и меня и мою семью.