Subaru Tribeca – один из представителей японского семейства больших внедорожников. Автомобили марки Субару нельзя назвать слишком популярными, но поклонников у них хватает. Среди них есть и те, чей взгляд упал на этот семейный кроссовер.
Содержание
Интерьер
Интерьер Субару Трибека довольно оригинален. Центральная консоль серебристого цвета сразу приковывает к себе внимание, сама торпедо тоже неординарна, с плавными изгибами. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, которые, равно как и 3-спицевый руль, должны настраивать водителя на динамичную езду. Но есть и один просчет – нижний ряд кнопок на центральной консоли практически наполовину перекрыт селектором КП, да и климат-контролем пользоваться неудобно (по той же причине).
Изначально Subaru Tribeca продается в 5-местном исполнении. Внутри достаточно места для всех пассажиров, тем, кто сидит позади, не приходится постоянно поджимать колени. Задний диван мягкий и удобный. Что касается тех, у кого большая семья, то они могут отдельно заказать 7-местный салон. Это недешево – придётся доплатить 113 700 рублей. Но ради дополнительных пассажирских мест придется раскошелиться.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 5/7 | 4865 | 1880 | 1720 | 2750 | 210 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
UJ | 3,6 | 258 | Бензиновый | 5AT с режимом ручного управления | Полный |
DM | 3,6 | 258 | Бензиновый | 5AT с режимом ручного управления | Полный |
Дилеры реализуют Субару Трибека в 2-комплектациях: DM и UJ. Они практически равны в отношении количества опций. Имеются подушки безопасности по кругу, а также эл. системы (ESP, ABS и EBD). Что касается оборудования то кроссовер располагает эл. люком, 2-зонным климат-контролем, кожей, достойной акустикой (8 динамиков и сабвуфер), цветным дисплеем, рейлингами, камерой заднего вида и т. п.
В качестве силового агрегата предлагается фирменный оппозитник с 6-ю цилиндрами. Его рабочий объем составляет 3,6 л, мощность равняется 258 лошадиных сил, а крутящий момент – до 350 Нм. С ним работают 5-диапазонная АКПП и полный привод.
Я не знаю более безопасного автомобиля, чем трибека 😉 Когда появился ребенок, и встал вопрос о приобретении джипа, рассматривала модели субару и вольво. Последний отпал только по причине того, что не сильно распространенный у нас в стране. Здесь же , как вариант, и официальные СТО, и наличие запчастей-не проблема. Опять же, очень престижный автомобиль!
рита, я полностью согласен с вами, но есть одно но, цена на эту модель (по моему мнению) завышена. В данной модельной категории вполне можно найти «корейца», который по безопасности совсем не хуже Subaru. А что касается «для престижа», то тогда вам не Субару надо было покупать…
рита, я полностью согласен с вами, но есть одно но, цена на эту модель (по моему мнению) завышена. В данной модельной категории вполне можно найти «корейца», который по безопасности совсем не хуже Subaru. А что касается «для престижа», то тогда вам не Субару надо было покупать… Для престижа — зайдите на главную страницу портала и посмотрите — там есть очень престижные модели 😉
Рита, я думаю что как раз в плане комплектующих на субару возникают проблемы, так же как и сервисом. Ведь не забывайте, что у всех субару оппозитные двигатели, в следствие чего замена таких нужных деталей как свечи или поршни очень сложна и дорога в сервисах, а самому это сделать просто невозможно, так как придется разобрать полдвигателя, я бы на вашем месте выбрал Вольво, а так, субару тоже отличное авто.
Про замену свечей на оппозитнике и вообще про обслуживание вы просто тупо загнули. У вас, наверное, никогда не было Субару. Да стоимость ТО не дороже среднестатистического корейца
Отличный автомобиль в своем классе, нет никакой завышенной цены, а соотношение цена — качество просто идеальное. Никакой кореец не сравнится с настоящим японским автомобилем тем более с субару. Говорить так может только человек , который никогда не сидел за рулем субару. В этом автомобиле сочитается
престиж и безопасность. Меня лично этот автомобиль подкупает хорошим качеством подвески, а также оппозитного двигателя, ну и конечно же постоянным полным приводом.
Субару, конечно, для большой семьи автопутешественников идеальный вариант в плане эксплуатации, но в плане обслуживания — это просто машина для высасывания денег. Мало того, что запчасти стоят в три раза дороже, чем на те же тойоты, так еще и надо найти свою мастерскую, где тебе сделают все с первого раза, опять же в силу того, что сложные схемы сборки, как мне мастер объяснял.