Массивный японский внедорожник Toyota Highlander III поколения воплощает в себе все последние технические разработки и дизайнерские решения автоконцерна. Тем не менее, повадки данного семейного автомобиля говорят о его большей приверженности к асфальту, нежели к серьезному бездорожью.
Кузов | Внедорожник |
Количество мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 4890/1925/1770 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника, л | 269/813 |
Конкуренты | BMW X3, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz GLC |
Содержание
Комплектации и цены
Название | Элеганс | Престиж | Люкс Safety |
---|---|---|---|
Объём, л | 3.5 | 3.5 | 3.5 |
л.с. | 249 | 249 | 249 |
Топливо | бензин | бензин | бензин |
Коробка | автомат | автомат | автомат |
Привод | полный | полный | полный |
Цена от, ₽ | 3 500 000 | 3 650 000 | 3 800 000 |
Состав комплектаций:
-
- Легкосплавные колесные диски, шины 245/55 R19
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Тонированное заднее и задние боковые стекла
- Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
- Датчик света
- Датчик дождя
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями указателей поворота
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти
- Серебристые декоративные рейлинги на крыше
- Передние и задние брызговики
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида со статическими линиями разметки
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Галогенные фары ближнего и дальнего света
- Передние противотуманные фары
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Светодиодные задние фонари
- Задние противотуманные фонари
- Круиз-контроль
- Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
- Антипробуксовочная система (TRAC)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Датчики давления в шинах
- Иммобилайзер
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
- Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
- Набор автомобилиста
- Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 6.1″
- Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
- Аудиовход AUX, USB разъем
- Коммуникационная система Bluetooth
- Отделка салона вставками серебристого цвета
- Подсветка дверных панелей и ниши приборной панели
- Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
- Обивка сидений перфорированной кожей
- 3-х зонный климат-контроль
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Электрообогрев рулевого колеса
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Потолочные воздуховоды для задних пассажиров
- Дополнительный электрический отопитель салона
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Механическая регулировка переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях)
- Монохромный многофункциональный дисплей 3.5″
- Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
- Электроусилитель рулевого управления
- Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
- Компас в салонном зеркале заднего вида
- Электропривод водительского сиденья (в 8 направлениях)
- Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя
- Изменяемая длина подушки водительского сиденья
- Третий ряд сидений
- Травмобезопасные электрические стеклоподъемники с функцией «Auto»
- Шторка багажного отсека
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира
- Функция отключения подушки безопасности переднего пассажира
- Крепления ISOFIX для детских автокресел
Дополнительно к Элеганс:- Интегрированная система активного управления (IDDS)
- Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
- Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
- Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Цветной многофункциональный сенсорный дисплей 8.0″
- Навигационная система на русском языке
- Отделка салона вставками «под дерево»
- Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах
- Цветной многофункциональный дисплей 4.2″
- Электропривод переднего пассажирского сиденья (в 4 направлениях)
- Функция памяти водительского сиденья и зеркал заднего вида (2 положения)
- Вентиляция передних сидений
- Боковые солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
Дополнительно к Престиж:- Передние датчики парковки
- Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
- Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
- Система автоматического переключения дальнего света на ближний
- Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
- Система контроля и информирования об усталости водителя
- 4 камеры панорамного обзора с динамическими линиями разметки
- Аудиосистема JBL с 12 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
Технические характеристики
Объем | Мощность | Тип |
---|---|---|
3.6 л | 318 л.с | бензин |
Габариты
Мест | 7 |
Коробка | автомат |
Топливо | АИ-95 |
Привод | полный |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Расход топлива | 9.5 л |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1770 |
Колесная база, мм | 2790 |
Объем багажника, л | 269/813 |
Объём топливного бака, л | 72 |
Снаряженная масса, кг | 2110 |
Полная масса, кг | 2760 |
Эксплуатация
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.8 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 12.8/7.6/9.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 8 |
Тип привода | полный |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3456 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с. | 249 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Интерьер
Салон выполнен недурно. Уже нет тех псевдо дорогих материалов в отделке, которые мы часто видели в интерьерах моделей «Тойоты». Вставки под дерево действительно имитируют дерево и все в том же духе. Дизайн салона стал гораздо привлекательнее, а приборная панель с мягкой синей подсветкой и «бортовиком» выдает массу интересной информации.
Последний ряд сидений на Тойота Хайлендер создан откровенно для детей – взрослым там будет не совсем комфортно, так как крыша в той части низковатая, да и для ног пространства немного. Садиться на третий ряд не очень удобно, а багажный отсек смотрится неубедительно – всего 269 л, хотя, сложив 3-й ряд сидений, можно увеличить его до 813 л, но и это не впечатляет. В остальном же все на высоте – удобные сиденья, продуманная эргономика, качественные материалы.
Оснащение Toyota Highlander очень богатое. По части безопасности вопросов нет – это и «эйр-беги» по кругу, и масса электроники. Из опций присутствуют трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, баранки, зеркал и лобового стекла, доступ без ключа, голосовое управление, парктроник с камерой заднего вида и многое другое.
Toyota Highlander предлагается с бензиновым мотором: это 3,5-литровый движок о 249 «конях». Работает с 6-диапазонным «автоматом». Привод полный.
Фото
Видео обзоры
Классная машина, хороший атмосферник 3,5 V6 и классический автомат:
Тест драйв и обзор 2017 — дорогой и беспомощный:
Катался буквально на днях на Хайлэндере. Ощущения приятные, что тут и говорить. Особенно удивляет звук двигателя- не простое шипение, или что то непонятное- такой горланистый, хоть и сдержанный рык. Отличная динамика, управляемость. Машина практичная, просторная, комфортная и самое главное- не такая и дорогая. В общем, в своем ценовом сегменте- отличные выбор, я считаю.
Отличный внедорожник, качественный и надежный. На дороге ведет себя хорошо, управление радует, в салоне автомобиля все продумано до мелочей, нравится удобная панель управления, а также то, что достаточно просторно и комфортно. Японское качество чувствуется во всем, мне также нравится дизайн автомобиля, он очень стильный. Цена авто вполне себя оправдывает.
Согласен, что японец он и в Африке японец. Авто и снаружи и внутри выглядит на пятерочку. Конечно, последний ряд сидений больше удобен для детей. Потолок чуток низковат. Но благодаря этому форма кузова выглядит современно. Не люблю квадратные. А тут плавное обтекание. Цена полностью соответствует классу автомобиля. Дешевле найти с таким же внешними и техническими показателями вряд ли удастся. Если только рассматривать варианты китайских авто.