УАЗ Хантер – жесткий и бескомпромиссный внедорожник для «суровых мужиков». В народе более известен как «бобик». Этому детищу Ульяновского автозавода уже несколько десятков лет, но его популярность не угасает, хотя изменения, внесенные в конструкцию за все это время, минимальны.
Содержание
Интерьер
Внедорожник УАЗ Hunter создан с расчетом на 7 мест. Это позволяет его обладателю не только вывозить дружную компанию к месту ловли рыбы или охоты, но и транспортировать большую семью. Комфорт в салоне стремится к нулю. UAZ Hunter – обладатель 3-спицевого руля, приборной панели, вынесенной в центр торпедо и состоящей из массы мелких круглых индикаторов, вальяжного водительского кресла, небольшой панели, а также тонких рычагов КПП и «раздатки».
Пассажиров внедорожник встречает практически плоскими креслами, что вынуждает их цепляться друг за друга в поворотах, зато с подголовниками. Материалы отделки и дизайн еще советские, света в салоне много – стекла большие, подлокотников нету, качество сборки «так себе».
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм |
---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 4100 | 1730 | 2025 | 2380 | 210 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2,7 | 128 | Бензиновый | 5MT | Постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Дизель | 2,2 | 114 | Дизель | 5MT | Постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Оснащение UAZ Hunter в модификации с громким названием Comfort включает в себя стальные диски, размерностью на 16 дюймов, и тканевый салон. Комплектация Diesel аналогична. Никаких подушек безопасности и электронных систем.
Двигателей у внедорожника два. Это может быть 4-цилиндровый, 2,7-литровый бензиновый мотор, обладающий мощью в 128 коней и тягой в 208 «ньютонов». Он имеет рядную конструкцию и оснащен инжектором, а еще отличается отменным топливным аппетитом. Имеется и дизель с непосредственным впрыском. Его показатели – тяга в 270 Нм и мощность в 113,5 лошадей. Работают такие моторы только в паре с 5-ступенчатой корейской «ручкой».
Абсолютно не удобный автомобиль. К тому же еще из прошлого века. Часто ломается. У друга был УАЗ-Хантер, мучился с ним лет пять. Продал. Купил НИВУ. Хотя, внешне смотрится привлекательно. Рамный. Пожалуй все плюсы… За такую цену вполне можно подобрать себе вполне приличный японский или американский семиместный джип с пробегом. Правильно написал автор статьи «для суровых мужиков». Моя оценка 1 из 5
А я вот не соглашусь с предыдущим оратором. Моему Хантеру уже почти четыре года, покупал новенький с завода. Так вот, за все это время он меня не разу не подвел. Ломался правда по мелочи, но это со всеми бывает. Живу в деревне, так что проходится постоянно ездить по лесам, оврагам и болотам. Цены ему нет!!!
Я рыбак, до хантера у меня был лэнд крузер прада 120. Машина была более комфортна, но, увы, по проходимости не дотягивала до хантера. После приобретения своего уазика, я впервые понял, что значит «засадить» машину. Да, в салоне холодно и не комфортно, но эти непередаваемые ощущения, когда переходить реку и не боишься ни за что. Да, машина морально устарела, но в этом есть и свои плюсы. Она проста в обслуживании, давно изучена, все проблемы, которые могут с ней случиться решаются в гаражных условиях.
Вадим, но это же русский автопром — лоторея. Если вам повезло, и вам попался удачный экземпляр, это ни о чем не говорит, и не рисует никакую общую картину. Машины проблемные — это факт. И если бы проблемы заключались только в технической части — пол беды, умельцы ставят в них двигатели и трансмиссии от немецких и японских джипов, но, у них еще отвратительнейшего качества металл, который гниет буквально на глазах, поэтому какой то толк и смысл в этой машине напрочь отпадает.
Я большой поклонник рыбалки и охоты, потому мне нужен был надежный, простой и недорогой в эксплуатации внедорожник. Когда встал вопрос о покупке первым вариантом стоял УАЗ, а уже потом зарубежные аналоги. Вопрос был только между тем покупать «Хантер» или обычный «козлика». Посоветовавшись со знающими людьми решили взять, что попроще, подешевле и как говорят проходимее, козлика. Выбор пал на хантера. И вот за 3 года эксплуатации ни разу не пожалел о покупке. Как утилитарный аппарат для болот и лесов он просто незаменим. Были небольшие поломки, но ничего сверхзатратного, без этого в общем не на одном отечественном авто не обходится.
Я своего хантера брал в 2009, автомобиль просто зверь. Сколько он у меня болот увидал (каждые выходные с друзьями рыбалка, охота), не убиваемый. За 6 лет эксплуатации мой «бобик» практически не ломался.